«Если рязанцам не понравится – значит, не будет этого логотипа», - заявил Николай Любимов
Участникам голосования было предложено 2 варианта ответов: «да» и «нет».
Голоса распределились таким образом:
Опрос стартовал до официальной презентации нового бренда Рязани, 27 июля. Однако, информация именно об этом логотипе была подтверждена во время его представления командой-разработчиков в Рязанской областной библиотеке им.Горького.
Поэтому, администрация группы считает опрос легитимным и не вводящим в заблуждение респондентов.
Подведение итогов опрос состоялось 02.08.2017 года в 09:55.
Опрос был анонимным. В голосовании приняло участие 4 101 человек.
В этот же день очередная пресс-конференция врио губернатора Рязанской области Николая Любимова началась с вопроса о новом бренде.
«Надо над этим работать. Обсуждать с людьми. Это не окончательный вариант. Понравятся людям купола - значит будут купола, понравится Коловрат -значит будет Коловрат. Бренд должен прижиться. Его надо «прогнать» через неравнодушных людей. Если рязанцам не понравится – значит, не будет этого логотипа», - заявил Николай Любимов.
Напомним, во время презентации бренда врио губернатора Рязанской области Николай Любимов говорил иначе: «Кто-то видит в этом бренде часть человеческого тела. Наверное, это тоже хорошо. Демография будет повышаться».