Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Рязанцы обсуждают перспективу установки турникетов в общественном транспорте (06.02.2012)
Администрация города Рязани объявила открытый конкурс на право заключения инвестиционного соглашения на внедрение и эксплуатацию автоматизированной системы оплаты проезда на регулярных маршрутах перевозок пассажиров городского сообщения на территории города Рязани.

"Турникеты в автобусах и троллейбусах хотят как в Москве установить. Инициатива спорная. С одной стороны - оно, конечно, удобно. И цивилизованно. Но с другой, время движения общественного транспорта удвоится, что приведет к еще большим проблемам с пробками. И не получилось бы так, что сначала будет потрачена энная сумма на внедрение турникетов, а потом на их демонтаж. Сумма, которая отразится на стоимости проезда",- пишет ezhovs.

"Достаточно неудобно. Тут и очереди при входе, и потеря в скорости, и пробки на узких участках дорог. В прошлом году всерьёз обсуждалась отмена подобных турникетов в Москве",- считает fluidkost.

manyu_extazzzzi: "Я думаю, что для начала не плохо было бы автопарк обновить. Ставить подобные турникеты на ту рухлядь, которая сейчас передвигается по городу, совершенно неоправданно".

zukar: "Эти турникеты изначально были придуманы для междугородних сообщений. В городе это на раз парализует всю транспортную систему, не только общественного, но и частного транспорта. Автобус, который грузится по 15 минут и маневрирует у остановок, трудно и медленно объезжать на автомобилях и пр."

sergey_dreifeld
: "Невозможно говорить об этом голословно. Для начала надо запустить на месяц пару автобусов с турникетами в качестве эксперимента".

kuznetsovs: "Насколько я могу судить, эта система абсолютно неэффективна. В Москве из-за этого общественный транспорт стоит на остановках по 10 минут иногда. Сам был свидетелем этому не раз. Я,конечно, не специалист, не знаю что экономически выгодней городу - контролерам зарплаты платить или внедрять турникеты, но считаю, что множество автобусов и троллейбусов нуждаются в ремонте или замене, иногда просто стыдно за свой город, когда мимо проезжает полусгнившее, перекошенное и чадащее чудовище под названием "икарус". Поэтому деньги нужно тратить, в первую очередь на ремонт и замену автопарка".

rodand:
"По логике, это рационально, конечно, ибо производительность повышает (не нужен кондуктор). Другое дело, что, по опыту Москвы, зайцев будет немерено (при мне как-то мамаша с двумя детьми перелазила даже). А вообще за рационализацию респект, конечно".

big_julia: "Согласна с большинством - вот если в теплые автобусы с объявлением остановок ставить турникет... это нужно обдумать, а так - это на корову серебряную сбрую одевать. Сама по себе идея не плоха, но исполнение как всегда хромать будет".

blush_man: "Оно конечно для контроля удобнее, но сейчас так:
1. в набитый троллейбус влез, скажем в среднюю.
2. доехал
3. вылез в ту же дверь.
с турникетом оно выглядит как:
1. зашёл, остановился
2. достал билет, воткнул, дождался реакции турникета, протиснулся
3. прошёл через (возможно) набитый салон к средней или дальней двери
4. вылез.
Т.е. гораздо напряжнее для пассажира."