О гибели элитных животных на Рязанском конном заводе поставлены в известность глава МВД и Генеральный прокурор
Депутат Государственной Думы от Тульской, Владимирской и Рязанской областей (КПРФ), член комитета ГД по аграрным вопросам Олег Лебедев поставил в известность министра внутренних дел РФ Владимира Колокольцева и Генерального прокурора РФ Юрия Чайку о бедственном положении лошадей элитной тракененской породы на Рязанском конном заводе, расположенном в поселке Глебково, Рыбновского района Рязанской области.
Напомним, в конюшнях Рязанского конного завода осталось около 20 тракененских маток, они все в истощенном состоянии, сообщили «Новой» наши постоянные читатели. Сейчас им завезли сено и овес, но за последний месяц умерли шесть лошадей, в основном жеребята этого года и молодняк. Им не вызывали ветеринара, не пытались выяснить причины смерти. Там работает всего один конюх. Возможно, на лошадях решили поставить крест, но зачем доводить до смерти? Можно ведь отдать или продать за символические деньги.
После публикации владельцы завода решили несчастных животных сдать на мясо. Прокуратура Рыбновского района организовала проверку в ООО «Рязанский конный завод» с привлечением специалистов главного управления ветеринарии Рязанской области на предмет соблюдения правил сбора и утилизации биологических отходов, а также содержания животных.
Директор ООО Владимир Храпов в беседе с журналистами 62info.ru отметил, что после публикаций в СМИ на завод пришла делегация с проверкой. По его словам, организацию посетили в том числе глава районной администрации Владимир Зюба и даже сотрудники ФСБ.
«Животные ниже средней упитанности и нуждаются в усиленном кормлении», - приводит резюме главного ветеринара района Эльдара Ибрагимова издательство « Пресса».
Тем временем рязанка Наталья Исаева утверждает, что директор Храпов перед приездом комиссии «разбавил» голодающих лошадей животными из частной конюшни. Получилась «средняя упитанность».
А на самом деле, как сообщают неравнодушные рязанцы в социальных сетях, состояние лошадей такое, что их «на мясо не сдашь, разве что на костную муку».