Опрошенные всех возрастов основной статьей расходов указали продукты
Большую часть средств работающие жители Рязанской области тратят на еду. К такому выводу пришла служба исследований компании HeadHunter. Опрошенные всех возрастов основной статьей расходов указали продукты (77%).
Коммунальные платежи вместе с расходами на детей выходят на первый план на фоне снижения расходов на одежду, досуг, уход за собой и фитнес.
При этом, как выяснило РИА Рейтинг, Рязанская область находится на 46-ом месте в зарплатном рейтинге российских регионов.
Эксперты РИА Рейтинг на основе данных Росстата провели исследование по уровню и распределению зарплат в регионах России и составили рейтинг. В качестве основного показателя ранжирования в рейтинге была использована доля работников, зарабатывающих более 100 тысяч рублей в месяц (высокооплачиваемые работники). Кроме того, были проанализированы и приведены в рейтинге такие показатели как доля низкооплачиваемых работников (менее 10 тысяч рублей в месяц), медианная зарплата и коэффициент Джини.
Лишь 17 регионов характеризуются долей высокооплачиваемых работников на уровне выше среднего, а медианное значение данного показателя по регионам России составляет 1,5%.
В Рязанской области лишь 1,33 % работающих могут похвастаться зарплатой свыше 100 тысяч рублей. А 14,3 % рязанцев зарабатывают меньше 10 тысяч рублей.
Эксперты РИА Рейтинг в качестве показателя межрегиональных зарплатных различий применили широко используемый коэффициент Джини. Изменяющийся в диапазоне от 0 до 1, коэффициент Джини выступает измерителем того, насколько неравномерно распределяется доходы среди различных групп населения, или другими словами – насколько велико расслоение общества по доходам (в нашем случае, по зарплатам). Так, если все граждане в регионе получают одинаковую зарплату, то коэффициент Джини будут равен нулю, а по мере роста зарплатного неравенства коэффициент будет стремиться к 1. В Рязанской области он составляет 0,31%.
Фото: © РИА Новости/ Михаил Мордасов