Плата за коммунальные услуги, при отсутствии таковых, начисляется полностью
В рязанское бюро «Новой газеты» обратилась жительница дома 4 А кв. 2 по улице Кольцова областного центра, Марина Дорогова. Это муниципальное жилье. По ее словам: в 2016 году обрушилась кирпичная стена этого жилого здания. Разрушение произошло рядом с газовым котлом. Ситуацию спасло то, что это произошло летом, он был отключен, в холодное время года был бы возможен взрыв. Через полтора месяца стену начали восстанавливать, но полностью провал не заделан. В доме образовалась сырость, вытяжки завалены. Затем на газовый котел обрушилась часть потолка. Создалась аварийная ситуация и его заменили, несмотря на то, что ремонт в доме до сих пор не выполнен. Акт о состоянии жилого помещения и установке газового оборудования не выдан. В доме по-прежнему сырость, стоки канализации спускаются в погреб, отсутствует вода и отопление. Жительница дома боится использовать котел из-за обрушения стен, невыполненного ремонта, отсутствия актов на состояние дома и об установки газового оборудования. Плата за коммунальные услуги, которых она не получает, начисляется.
В этой связи у редакции есть вопросы к администрации Рязани.
1. Почему нашей читательнице Марине Дороговой отказано в выдаче акта на состояние жилого здания? Возможно ли его полностью отремонтировать, ведь дому более 200 лет?
2. Когда планируется произвести ремонт в квартире?
3. Почему начисляется плата за коммунальные услуги полностью, при отсутствии таковых?
4. В сопроводительной документации к газовому оборудованию, указано: «убедитесь в том, что дымоход не заблокирован, не устанавливайте с агрессивными парами и пылью». Почему нарушены эти условия?
5. И по какой причине М.Дороговой не выдан акт на установку газового котла?
Репортаж с улицы Кольцова и ответы чиновников городской администрации мы опубликуем в предновогоднем бумажном выпуске рязанской «Новой» в следующий четверг, 28 декабря.
Главный редактор «Новой газеты» в Рязани Алексей Фролов