Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Сергей Ежов залез в карман Владимира Путина (31.01.2018)
 Обозреватель «Собеседника» подсчитал затраты на агитационную кампанию главы государства

Откуда глава государства берет деньги и на что их тратит в рамках предвыборной кампании, разбирался Sobesednik.ru.

Кандидат в президенты Владимир Путин на агитационную кампанию потратил порядка миллиарда рублей - в 2,5 раза больше, чем положено по закону. К такому выводу пришел обозреватель издания Сергей Ежов



Оцениваются в материале и затраты на агитационные билборды. В качестве примера приведена Рязань, где, со слов координатора регионального отделения ЛДПР Дмитрия Панкина, размещено 60 билбордов за Путина; столько же щитов размещено по Рязанской области, где в целом проживают 923 тыс. избирателей. 

Опираясь на эти пропорции, автор материала (кстати, рязанец, известный оппозиционный журналист)  допускает, что в целом по России может быть размещено нее менее 14 тыс. билбордов за Путина. 

«Средняя цена одного, включая стоимость печати и монтажа, составляет 52 тыс. рублей. Таким образом, баннерная кампания должна обойтись кандидату не менее чем в 700 млн рублей», - указано в материале.

Кстати, как сообщает интернет-газета «Вид сбоку», в рязанской политической жизни произошло невиданное – убрали предвыборный плакат Владимира Путина. Агитация, такая же как по всей стране, про «сильного президента», висела на Касимовском шоссе недалеко от административного здания муниципального предприятия «Водоканал г. Рязани». На эту близость и обратил внимание активист КПРФ, первый секретарь Советского райкома партии Алексей Захаров. Молодой коммунист припомнил, что закон запрещает размещать предвыборную агитацию ближе 50 метров от зданий, в которых размещены избирательные комиссии. А в здании водоканала располагаются аж три участковые избирательные комиссии.



Активист подал жалобу в избирательную комиссию Рязанской области и вызвал полицию. Официальных ответов Захарову ниоткуда пока не дали, однако 28 января плакат исчез.