Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
В надежде, что их услышат (24.07.2018)
 В первом полугодии в администрацию города Рязани поступило 6 610 обращений граждан

В первом полугодии в администрацию города Рязани поступило 6 610 обращений граждан – 4 408 непосредственно от заявителей и 2 202 были перенаправлены из других органов государственной власти. За аналогичный период 2017 года число обращений с 7 250 снизилось на 9%.



Так, 3 663 обращений поступило в письменной форме, 96 – в устной или по телефону, еще 2 851 было подано в форме электронного документа (электронная приемная официального сайта администрации города Рязани, адрес электронной почты администрации города, государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства).

Кроме того, для передачи информации в администрацию Рязани жители города активно пользовались порталом «Исправим вместе» и социальными сетями. Так, через портал поступило 1 500 сообщений, через социальные сети «ВКонтакте» и «Фейсбук» – 440, через другие источники – 690. Наибольшее количество обращений было адресовано в управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и транспорта.

За шесть месяцев текущего года руководителем городской администрации, его заместителями и начальниками структурных подразделений было проведено 297 приемов граждан.

Обращения в администрацию города позволили оперативно повлиять на ряд ситуаций в городе, своевременно устранять недостатки в работе систем отопления, водоснабжения, активно работать с управляющими организациями, контролировать ситуацию на дорогах города, сообщается на сайте горадминистрации.