Звезда сериала «Универ. Новая общага» прорекламировала молоко торговой марки «Му-у»
Звезда сериала «Универ. Новая общага» Анна Хилькевич прорекламировала, поставляемое в торговые сети не только Рязанской области, но и многих регионов России, молоко торговой марки «Му-у» производства АМК «Рязанский». На своей странице в социальной сети Instagram под фотографиями актриса написала:
«В Европе и США выпивают в среднем литр молока в день. А в России - всего один стакан, при рекомендации в 700 милилитров. Вы знаете, что в Америке рекламой молока как продукта занимается государство, а не частные компании, посмотрите видео “got milk”! За бугром нет у людей проблем в отношениях с лактозой. А у нас, похоже, есть. Откуда появилась мода на безлактозное питание? А как же кальций? Кожа, волосы, ногти, кости? И лактоза как раз нужна для правильного усвоения кальция и выработки витаминов группы D и витамина С. Мода - не всегда хорошо!»
Как известному рязанскому молочнику, акционеру и генеральному директору Агромолочного комбината «Рязанский», депутату Рязанской областной Думы Станиславу Подолю удалось уговорить популярную в молодежной среде актрису на продвижение бренда остается загадкой. Одних только подписчиков в Instagram Анны Хилькевич 7,9 млн.