Администрация Рязани не планирует закупать общественный транспорт в ближайшие два года
В рамках муниципальной программы «Дорожное хозяйство и развитие транспортной системы в городе Рязани на 2016 - 2020 годы» планировалось приобретение 27 автобусов и 9 троллейбусов с оборудованием для перевозок маломобильных групп. Увы, как сообщает ИА RZN.info, зз-за ограниченности средств закупка автобусов и троллейбусов в рамках этой программы планируется только в 2020 году.
Материалы по теме:
То есть, рязанцам и дальше придется довольствоваться маршрутками, которые почти ежедневно становятся виновниками ДТП и создают колоссальные помехи на улицах. На фото очередное ДТП с участием маршрутного такси, которое произошло в пятницу, 21 сентября, на улице Интернациональной.
Из-за ДТП остановились троллейбусы.
Хотя, казалось бы, транспортная жизнь налаживается. 3 августа Арбитражный суд Рязанской области закрыл дело по делу о банкротстве МУП «Автоколонны 1310». Решение принято в связи с тем, что истец - Управление ФНС России по Рязанской области - отозвал иск. Предприятие полностью погасило долг.
30 мая губернатор Рязанской области Николай Любимов публично озвучил идею создания новой транспортной схемы, которая позволит оптимизировать коммерческие и муниципальные маршруты: «Станет понятно, какие маршруты стоит закрыть, а какие – перенаправить».
Кто-то, зная, что оптимизации в ближайшее время не предвидится, подтолкнул главу региона к этому заявлению.
В результате на сегодняшний день в Рязани дублирование муниципальных маршрутов коммерческими достигает 83%. Да и сами коммерческие перевозчики в большинстве своем дублируют друг друга.
Для того чтобы с улиц Рязани окончательно не исчез общественный транспорт большой вместимости, в первую очередь муниципальный, срочно необходима оптимизация маршрутной сети. А для увеличения скорости движения общественного транспорта – разработка маршрутов по менее загруженным улицам. Все об этот прекрасно знают, но конкретных действий не предпринимают.