«Я обманывать себя не стану»: в целях туристической привлекательности (26.09.2018)
В Рязани стихотворение Сергея Есенина зазвучало с этикетки пенного напитка
Во вторник, 25 сентября, в конференц-зале ГТРК «Ока» журналистам воочию продемонстрировали то, на что способны рязанские энтузиасты ради продвижения туристического бренда Рязанской области.
Консалтинговая компания «Центр маркетинга», компания по разработке лазерных технологий «ЛазерВариоРакурс» и крафтовая пивоварня «Старый завод» (выпускники и студенты РГРТУ) объединились и сделали уникальный продукт.
Технически подкованные энтузиасты «оживили» этикетку популярного среди рязанцев и гостей города пенного напитка.
Убедиться в этом может каждый. Для этого нужно зайти на сайт пивоварни «Старый завод» с платформы Android, скачать специальное приложение на мобильный и поднести гаджет к этикетке. С экрана смартфона будет читать отрывок из стихотворения «Я обманывать себя не стану» сам Сергей Есенин. В роли поэта выступил студент РГРТУ Алексей Зеленков.
«Регион можно рекламировать через различные элементы. Рязань обладает радиоэлектронным кластером, нельзя было это не использовать. Бизнес может продвигать туризм в Рязанской области, и это правильно», - цитирует гендиректора Центра маркетинга Владимира Моторжина ИА «МедиаРязань».
В планах энтузиастов - оживить стену напротив пивоварни «Старый завод» в Лакаше Спасского района Рязанской области.