В Росреестре практически освоили новое программное обеспечение
Летом Росреестр на федеральном уровне начал переходит на новое программное обеспечение регистрации прав на недвижимость и сделок с ней. «Переходный период» затянулся на месяцы. Крайними сталосьнаселение, и строительные компании: по информации регионального отделения ОНФ из-за технических сбоев в Рязанском управлении Росреестра к концу октября накопилось более 10 тысяч дел, которые не прошли регистрацию в установленные законом сроки.
«По ситуации, связанной со сбоями в работе территориального подразделения Росреестра, мы обратились непосредственно в федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Буквально сегодня получили ответ от заместителя руководителя федеральной службы Андрея Приданкина. Он подтвердил, что из-за аварии в Центре обработки данных, был затруднен прием заявлений на оказание услуг Росреестра, что в свою очередь повлекло за собой нарушение установленных законодательством сроков предоставления государственных услуг Росреестра.
Сейчас, согласно ответа чиновника, территориальные органы Росреестра принимают все возможные меры по обеспечению учетно-регистрационных действий в максимально короткие сроки, задействованы все государственные регистраторы, которые работают в том числе и во внеурочное время в выходные дни. О сложившейся ситуации проинформированы Минэкономразвития РФ, Минкомсвязь и Правительство России. Что касается работы территориального управления Росреестра в Рязанской области, то по нашим данным, его работа также постепенно стабилизируется» - рассказал глава исполкома ОНФ в Рязанской области Евгений Зызин.
В пятницу, 9 ноября, руководитель управления Росреестра по Рязанской области Андрей Усейкин в интервью ИА RZN.info заявил: «C 1 ноября регистрация поступающих в режиме реального времени пакетов документов по различным видам сделок с недвижимостью практически идет в штатном режиме».
Андрей Усейкин отметил, что надеется, что к середине декабря проблема полностью решится.