ООО «Институт развития транспортных систем» готовит программу комплексного развития транспортной инфраструктуры
На заседании комиссии по экономике Общественной палаты Кировской области усомнились в компетенции рязанского ООО «Институт развития транспортных систем» получившего подряд (цена вопроса 20 миллионов рублей) на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексную схему организации транспортного обслуживания населения общественным транспортном и комплексную схему организации дорожного движения в Кирове.
Как сообщает портал «Бизнес-новости в Кирове», прозвучали предложения поинтересоваться о качестве выполненных институтом работ в мэрии Рязани или у рязанских общественников.
«Не понимаю, как может человек, который три раза появлялся в Кирове, для нас, кировчан, разработать схему организации дорожного движения. За 20 млн рублей? На урбан-форуме были толковые ребята из «Мосгортранса», которые занимаются в том числе организацией дорожного движения. Они раскритиковали гендиректора ООО «ИРТС» Виталия Павлова. Я в эту схему не верю, - цитирует издание руководителя «КировПассажирАвтотранс» Дениса Пырлога.
Под громким названием Институт развития транспортных систем скрывается одноименное ООО, зарегистрированное в Рязани в феврале 2017 года с уставным капиталом 10 000 рублей. Учредители – Виталий Павлов и Алексей Артюшин. «Наша специализация – решение сложных, многоуровневых проблем в сфере транспортного развития «под ключ» с участием экспертов-предметников и технических специалистов. Работая с нами, вы получаете эффективные и практические решения, уверенность в результате и полную поддержку при реализации проекта», – говорится на сайте компании.
Найдены сведения об участии ООО «ИРТС» в 18 государственных контрактах на сумму 88 784 759,04 руб. в качестве поставщика. В ТОПе заказчиков – Управление благоустройства администрации Рязани (три контракта на 26 690 000,00 рублей) и региональный Минтранс с одним контрактом на 15 263 448,66 руб.
Напомним, ООО «Институт развития транспортных систем» засветилось в Рязани осенью минувшего года, активно продвигая идею строительства платного дублера Московского шоссе. Подробности – здесь.