В Рязанской области на подарки ко Дню защитника Отечества не скупились
Оператор фискальных данных OFD.ru выяснил, какие подарки покупали к Дню защитника Отечества чаще всего. Всего проанализировано более 5 млрд кассовых чеков.
Чаще всего мужчинам к 23 февраля прекрасная половина человечества дарит рубашки, галстуки, средства для бритья, носки и трусы. Продажи указанных товаров начинают расти с начала февраля, а к празднику увеличиваются в два раза. Так, с 1 по 22 февраля в России продано более 64 тысяч рубашек на общую сумму 61 млн рублей, что в 1,5 раза превышает средние ежемесячные продажи в год.
Средняя стоимость рубашки составляет 977 рублей. Лидерами по продажам рубашек к празднику являются Москва (9 656 шт.). Средний чек за рубашки растет четко с запада на восток. По мнению аналитиков OFD.ru, причина в том, что количество офисных сотрудников уменьшается пропорционально. Массовых продаж в восточных и северных регионах нет, торговать с низкой маржой становится невыгодно.
Классический мужской аксессуар также пользуется популярностью к празднику, в феврале продажи галстуков вырастают в 1,3 раза. Всего продано более 11 тыс. галстуков, средний чек составил 329 рублей.
Традиционным подарком на 23 февраля считают носки и трусы. И не зря – в преддверии Дня защитника Отечества женщины приобрели в подарок 57,5 тысяч трусов и 288 тысяч пар носков на общую сумму более 27 млн рублей. Показатель практически в три раза превышает средние продажи носков и трусов в год. Средний чек за покупку носков составил 58 рублей, а в Ленинградской области их цена выше почти в 6 раз - 300 руб., в Магаданской области носки стоят в среднем 267 руб., в Рязанской области средний чек составил 236 руб., в Ивановской – 191 руб., в Курганской области –172 руб. Средний чек при покупке трусов – 182 рубля, причем самые дорогие трусы подарили в Дагестане (887 руб.), Ленинградской области (786 руб.), Рязанской области (628 руб.), Ставропольском крае (611 руб.) и Свердловской области (585 руб.).
Больше всего трусов и носков перед мужским праздником куплено в Красноярском крае (35 751 шт.), Татарстане (29 981 шт.), Омской области (22 609 шт.) и Москве (15 777 тыс.).
На средства для бритья на подарок женщины потратили более 43 млн рублей. К 23 февраля было продано 211 тысяч бритв, гелей и пен для бритья – в 2,6 раз больше чем в среднем за год. В среднем цена такого подарка составила 206 рублей. Исходя из соотношения населения и количества продаж средств для бритья можно с уверенностью утверждать, что в Москве и Санкт-Петербурге сохраняется тренд на бороду и эта мода не идет на убыль.