Современные города переполнены всевозможными видами рекламы, которая встречается повсеместно. Граждан привлекают всевозможными баннерами, плакатами, товары и услуги рекламируют на щитах, растяжках (отличающихся по форме и габаритам), и даже на кузовах автобусов, троллейбусов, других видов общественного транспорта.
Реклама, которая демонстрируется на цветных светодиодных экранах отличается от вышеперечисленных способов демонстрации преимуществ товаров и услуг. Такой метод передачи информации действенный и впечатляющий, характеризуется рядом достоинств и выгодных отличий.
Производство светодиодных экранов, используемых в наружной рекламе, монтаж и обслуживание – направление деятельности специализированной компании Future-Vision. Коллектив фирмы давно работает на соответствующем рынке, а сервисные инженеры выполнили сборку, монтаж и подключение, ввели в эксплуатацию сотни светодиодных LED-экранов. Эти устройства безотказно работают десятилетиями, требуют минимального ухода и обслуживания!
Выгодный способ привлечения целевой аудитории
Традиционную печатную наружную рекламу меняют на современные LED конструкции. Светодиодные экраны для наружной рекламы, вся информация на них читабельна в солнечный день, благодаря яркости и насыщенности картинки, смотрятся ночью и вечером, а также являются выгодным вложением средств в развитие, расширение бизнеса, привлечение новых клиентов.
Уличные светодиодные экраны в качестве действенного средства наружной рекламы нашли применение во многих сферах жизнедеятельности, используются:
Технические характеристики
Для того чтобы установленный на улице светодиодный LED экран работал четко, необходимо обратить внимания на параметры изделия. Уличные экраны, используемые для рекламы должны соответствовать следующим параметрам:
- угол отображения картинки (не менее 110/50);
- применение сверх ярких светодиодов (например, на основе кристаллов Nation Star);
- обеспечение яркости изображения – не менее 7000 Кд/м²;
- параметры влагопылезащиты (IP) со стороны фронтальной части 65, тыльная сторона корпуса 54;
- диапазон рабочих температур в пределах -50 +60°С;
- номинальное (рабочее) напряжение в сети 220В.
Подведем итог
Проведенные исследования наглядно подтверждают: использование светодиодных экранов для наружной рекламы, передачи полезной, обновленной информации на улицах больших городов, вдоль автомагистралей и в других местах повышенной проходимости граждан - проверенный вариант для проведения рекламных акций, компаний, привлечения клиентской аудитории. Спрос на яркие, надежные и безотказные в работе уличные LED экраны растет в геометрической прогрессии.