Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Светодиодные экраны для наружной рекламы (18.10.2019)

Светодиодный экран как перспективный способ организации наружной рекламы

Современные города переполнены всевозможными видами рекламы, которая встречается повсеместно. Граждан привлекают всевозможными баннерами, плакатами, товары и услуги рекламируют на щитах, растяжках (отличающихся по форме и габаритам), и даже на кузовах автобусов, троллейбусов, других видов общественного транспорта.

Реклама, которая демонстрируется на цветных светодиодных экранах отличается от вышеперечисленных способов демонстрации преимуществ товаров и услуг. Такой метод передачи информации действенный и впечатляющий, характеризуется рядом достоинств и выгодных отличий.

Выгодное предложение

Производство светодиодных экранов, используемых в наружной рекламе, монтаж и обслуживание – направление деятельности специализированной компании Future-Vision. Коллектив фирмы давно работает на соответствующем рынке, а сервисные инженеры выполнили сборку, монтаж и подключение, ввели в эксплуатацию сотни светодиодных LED-экранов. Эти устройства безотказно работают десятилетиями, требуют минимального ухода и обслуживания!

Выгодный способ привлечения целевой аудитории

Традиционную печатную наружную рекламу меняют на современные LED конструкции. Светодиодные экраны для наружной рекламы, вся информация на них читабельна в солнечный день, благодаря яркости и насыщенности картинки, смотрятся ночью и вечером, а также являются выгодным вложением средств в развитие, расширение бизнеса, привлечение новых клиентов.

Область применения

Уличные светодиодные экраны в качестве действенного средства наружной рекламы нашли применение во многих сферах жизнедеятельности, используются:

  • На спортивных объектах (стадионах, площадках, аренах и пр.).
  • На городских улицах, вдоль шоссе и автомагистралей для отображения рекламы товаров или услуг.
  • На городских площадях или в иных местах повышенного скопления людей.
  • На открытых концертных площадках, в фан-зонах, создаваемых для болельщиков.
  • Во время проведения представлений, шоу, выставок, презентаций, при проведении иных мероприятий массового характера.

Технические характеристики

Для того чтобы установленный на улице светодиодный LED экран работал четко, необходимо обратить внимания на параметры изделия. Уличные экраны, используемые для рекламы должны соответствовать следующим параметрам:

- угол отображения картинки (не менее 110/50);

- применение сверх ярких светодиодов (например, на основе кристаллов Nation Star);

- обеспечение яркости изображения – не менее 7000 Кд/м²;

- параметры влагопылезащиты (IP) со стороны фронтальной части 65, тыльная сторона корпуса 54;

- диапазон рабочих температур в пределах -50 +60°С;

- номинальное (рабочее) напряжение в сети 220В.

Подведем итог

Проведенные исследования наглядно подтверждают: использование светодиодных экранов для наружной рекламы, передачи полезной, обновленной информации на улицах больших городов, вдоль автомагистралей и в других местах повышенной проходимости граждан - проверенный вариант для проведения рекламных акций, компаний, привлечения клиентской аудитории. Спрос на яркие, надежные и безотказные в работе уличные LED экраны растет в геометрической прогрессии.