Новая газета
VK
VK
Twitter
Рязанский выпуск
Свежие новости
Тонкости выбора качественной офисной мебели (01.10.2020)

Какие критерии следует учесть, выбирая качественную мебель для офисного помещения

На самом деле, параметров, которым должна соответствовать офисная мебель, представленная на defo.ru, не так много, но все их рекомендуется учесть в обязательном порядке.

Масса и габариты

Такие характеристики полностью зависят от помещения, в которое подбираются предметы интерьера. Большой стол в маленьком кабинете будет выглядеть нелепо и громоздко. В тех местах, где одновременно трудятся несколько сотрудников, можно установить эргономичную мебель – такое решение будет самым рациональным.

Материал изготовления

Наиболее престижна мебель для офиса, изготовленная из натурального сырья – древесины и кожи. Стоит она дороже и выглядит обычно более объемно, а потому ее чаще выбирают для кабинетов руководителей. Более легкие и дешевые варианты мебели для офиса, изготовленной из полиуретана, МДФ и ДСП считаются универсальными и могут быть установлены где угодно. Главное преимущество таких предметов интерьера заключается в их мобильности, кроме того, на них скапливается гораздо меньше пыли, а пространство помещения можно регулировать в зависимости от пожеланий работников.

Как правильно организовать пространство офисных помещений для того, чтобы работа сотрудников была комфортной

Сегодня производители мебели предлагают самые оригинальные решения, позволяющие оптимизировать пространство. Существует даже определенный минимум предметов, которые обязательно должны присутствовать в каждом кабинете:

  • качественный добротный стол, в том числе углового типа;
  • дополнительная тумба, предназначенная для хранения канцелярии;
  • полка для документов в бумажном формате;
  • удобное кресло или стул со спинкой;
  • вешалка для одежды или компактный шкаф, предназначенный для тех же целей.

Для того чтобы в процессе работы не возникало сложностей с перемещением, необходимо выдерживать оптимальное расстояние между отдельными столами. Вариантов правильной расстановки может быть множество, главное, чтобы руководство не поскупилось на приобретение дополнительных стеллажей для документов, которые способны существенно облегчить работу в целом.

Как правильно разделить рабочее пространство

Желательно, если позволяют габариты помещения, отделять рабочие места сотрудников друг от друга при помощи легких мобильных перегородок. Они могут быть изготовлены из любых подходящих материалов, будь то полиэстер, стекло или даже гипсокартон. Варианты из прозрачных материалов считаются более предпочтительными, так как с их помощью можно правильно организовать перемещение людей и не лишать офисное помещение своеобразной «воздушности».

Как правильно расставить мебель в офисном помещении с точки зрения психологов

Практика показывает, что от психологического комфорта каждого конкретного человека во многом зависит его самочувствие в целом, а значит, и производительность труда. Достаточно, используя грамотно подобранную мебель, создать максимально уютную и комфортную обстановку в офисе для того, чтобы гарантировать гармонию тем, кто в нем работает. Так, например, дверь в кабинет ни в коем случае не должна находиться за спиной сотрудника, так как подобное расположение делает человека уязвимым и создает чувство постоянной озабоченности. Концентрация же внимания напрямую зависит от захламленности рабочего стола - сосредоточиться на работе при наличии огромного количества бумаг вряд ли получится, а потому руководству рекомендуется организовать специальные места для хранения документации.