Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Фоновая музыка для бизнеса (28.10.2020)

Зайдите в любой магазин, и вы, скорее всего, услышите музыку, играющую на заднем плане. Для малого бизнеса это может быть больше для удовольствия персонала, но во многих случаях музыка - это сознательно выбранная часть опыта покупателя. Из-за разнообразия жанров в музыке и темпа каждой исполняемой песни фоновое сопровождение может иметь различные эффекты в зависимости от того, как она используется.

Опыт покупателя

Предприниматели, как правило, сосредотачиваются на общих впечатлениях покупателей, чтобы привлечь и удержать клиентов в своих магазинах. Они изучают атмосферу, чтобы понять ее влияние на сотрудников и клиентов. Она подразделяется на основные области, такие как внешний вид магазина, общий интерьер, планировка, внутренний декор и человеческие переменные факторы, такие как характеристики посетителей и сотрудников. Музыка, которая классифицируется как общий интерьер, зависит от типа людей, которые чаще всего приходят в заведение или магазин. Для сотрудника плейлист влияет на настроение, усилия, целеустремленность и отношение. Для покупателя музыка может стать значительным фактором влияния на время нахождения в магазине, покупательское поведение, удовлетворенность и удовольствие.

Влияние на поведение

В статье, опубликованной в журнале Journal of Retailing and Consumer Services, исследователи определяли влияние музыки на поведение покупателей в магазине бытовой электроники. Мужчины, как правило, становятся более вовлеченными, когда композиции более энергичные и быстрые. Женщины, между тем, более заняты, когда музыка либо слишком тихая, либо медленная и спокойная. Мелодия для бизнеса оказывала значительное влияние на количество времени, которое оба пола оставались в магазине, и на количество денег, которые они тратили. Когда играет музыка, покупатели, как правило, смотрят дольше и тратят больше.

Вовлечение покупателя

Выбор правильной музыки для привлечения покупателей важен, но труден для достижения, потому что не все музыкальные вкусы одинаковы. Хотя темп и жанр играют определенную роль в лояльности покупателей, до сих пор не была проведена связь, указывающая на то, что определенная песня имеет более высокую степень влияния на покупателя, чем другая. Для выбора хорошей музыки в бизнесе нужно потратить немало времени для исследований сотни подборок и композиций. Чтобы справиться с этой задачей быстрее, вы можете использовать приложение Sound Service перейдя по ссылке, где предложено множество подборок и плейлистов на любой вкус для различных типов заведений, событий и т.д.