Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Как настроить контекстную рекламу на YouTube? (31.10.2020)

Контекстная реклама на Ютубе

Больше половины всех пользователей Интернета используют площадку YouTube для просмотра не только развлекательного контента, но и видеороликов с рекомендациями покупки того или иного товара. Соответственно это отличная площадка для продвижения собственного бренда. Главная цель размещения рекламы в YouTube – максимально запомниться пользователю при временных ограничениях показа рекламного видеоролика.

Об основных преимуществах использования рекламы в YouTube можно узнать из статьи www.adwservice.com.ua/nastrojka-videoreklamy-google-adwords.

Форматы контекстной рекламы на Ютубе

На платформе Youtube можно использовать текстовые и графические виды рекламы, например, баннеры, товарные объявления или оверлеи, а также аудиформат объявлений. Однако наиболее популярным видом на хостинге является видеоформат.

Форматы рекламы в YouTube

Среди всего спектра видеорекламы на Ютубе также можно выделить несколько популярных форматов:

  1. TrueView In-Stream. Это разновидность рекламных роликов, которая встраивается в основные видеоролики на хостинге. Существует вариант такого типа видеорекламы с возможностью пропуска ролика и обязательным просмотром видео до конца. Ключевая разница в продолжительности видео и варианте оплаты. В первом случае ролик не ограничен по времени, но обязателен к просмотру только первые 5 секунд, можно назначить цену за просмотр, клик или количество показов. TrueView In-Stream без пропуска длится не дольше 15-20 сек, оплачивается 1000 показов пользователю;
  2. Discovery. Представляет собой ссылку на рекламный ролик в формате иконки с превью видео и текстового описания, которые отображаются на правах рекламы в результатах пользовательского поиска или при просмотре YouTube на смартфонах – на стартовой странице хостинга. Оплачивается количество кликов;
  3. Bumper. Это короткие 6-секундные ролики, которые не предусматривают возможность их пропуска, оптимизированные под мобильную версию YouTube;
  4. Out-Stream. Формат рекламных видеороликов для мобильных, запускающийся автоматически без звукового сопровождения;
  5. Masthead. Естественная или нативная реклама в виде объявлений на главной странице видеохостинга. Оплачивается день размещения рекламы или 1000 показов пользователям.

Настройка кампании

Для настройки рекламы на YouTube через сервис Google Ads в первую очередь необходимо смонтировать и оптимизировать рекламный ролик в соответствии с требованиями сайта и залить его на видеохостинг.

Настройка YouTube рекламы с помощью Google Ads не представляет сложностей и состоит из простых этапов:

  • Создание новой компании. Для этого во вкладке «Компании» необходимо нажать значок «+», следуя инструкциям выбрать цель и тип кампании (в случае размещения рекламы на Youtube выбирается тип «Видео»);
  • Настройка сетей. Необходимо выбрать, где будет транслироваться реклама на видеохостинге, например, в результате поиска, на партнерских ресурсах или в самих видео;
  • Следующий шаг состоит в определении категории контента, рядом с которой будет показываться реклама;
  • Выбор типов устройств, для владельцев которых будет доступна кампания;
  • Во вкладке «Создание группы объявлений» необходимо указать максимальную цену за просмотр объявления;
  • Настройка мест размещения. Для этого необходимо выбрать каналы на YouTube, близкие по тематике с рекламным объявлением и ввести в список желаемых местоположений их URL.

При проведении таргетинга по ключевым словам, стоит помнить, что Google не предусматривает точных совпадений, поэтому поиск лучше проводить по максимально близким комбинациям.