Как настроить контекстную рекламу на YouTube? (31.10.2020)
Больше половины всех пользователей Интернета используют площадку YouTube для просмотра не только развлекательного контента, но и видеороликов с рекомендациями покупки того или иного товара. Соответственно это отличная площадка для продвижения собственного бренда. Главная цель размещения рекламы в YouTube – максимально запомниться пользователю при временных ограничениях показа рекламного видеоролика.
На платформе Youtube можно использовать текстовые и графические виды рекламы, например, баннеры, товарные объявления или оверлеи, а также аудиформат объявлений. Однако наиболее популярным видом на хостинге является видеоформат.
Среди всего спектра видеорекламы на Ютубе также можно выделить несколько популярных форматов:
TrueView In-Stream. Это разновидность рекламных роликов, которая встраивается в основные видеоролики на хостинге. Существует вариант такого типа видеорекламы с возможностью пропуска ролика и обязательным просмотром видео до конца. Ключевая разница в продолжительности видео и варианте оплаты. В первом случае ролик не ограничен по времени, но обязателен к просмотру только первые 5 секунд, можно назначить цену за просмотр, клик или количество показов. TrueView In-Stream без пропуска длится не дольше 15-20 сек, оплачивается 1000 показов пользователю;
Discovery. Представляет собой ссылку на рекламный ролик в формате иконки с превью видео и текстового описания, которые отображаются на правах рекламы в результатах пользовательского поиска или при просмотре YouTube на смартфонах – на стартовой странице хостинга. Оплачивается количество кликов;
Bumper. Это короткие 6-секундные ролики, которые не предусматривают возможность их пропуска, оптимизированные под мобильную версию YouTube;
Out-Stream. Формат рекламных видеороликов для мобильных, запускающийся автоматически без звукового сопровождения;
Masthead. Естественная или нативная реклама в виде объявлений на главной странице видеохостинга. Оплачивается день размещения рекламы или 1000 показов пользователям.
Настройка кампании
Для настройки рекламы на YouTube через сервис Google Ads в первую очередь необходимо смонтировать и оптимизировать рекламный ролик в соответствии с требованиями сайта и залить его на видеохостинг.
Настройка YouTube рекламы с помощью Google Ads не представляет сложностей и состоит из простых этапов:
Создание новой компании. Для этого во вкладке «Компании» необходимо нажать значок «+», следуя инструкциям выбрать цель и тип кампании (в случае размещения рекламы на Youtube выбирается тип «Видео»);
Настройка сетей. Необходимо выбрать, где будет транслироваться реклама на видеохостинге, например, в результате поиска, на партнерских ресурсах или в самих видео;
Следующий шаг состоит в определении категории контента, рядом с которой будет показываться реклама;
Выбор типов устройств, для владельцев которых будет доступна кампания;
Во вкладке «Создание группы объявлений» необходимо указать максимальную цену за просмотр объявления;
Настройка мест размещения. Для этого необходимо выбрать каналы на YouTube, близкие по тематике с рекламным объявлением и ввести в список желаемых местоположений их URL.
При проведении таргетинга по ключевым словам, стоит помнить, что Google не предусматривает точных совпадений, поэтому поиск лучше проводить по максимально близким комбинациям.