Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Внедрение современной системы оптимизации бизнес-процессов: основные преимущества и возможности (14.02.2021)

Автоматизация существующих бизнес-процессов стала повсеместным явлением, потому что компании любого уровня стремятся повысить эффективность своей работы. Прошли годы экстенсивного роста штата и увеличения площадей. Сегодня займет лидирующие позиции на рынке тот, кто в состоянии оптимизировать собственные затраты, предложив конкурентно способный продукт. Руку помощи в решении данной задачи протянет платформа Simple One, получившая множество положительных отзывов. Среди ее основных преимуществ выделяют возможность ускорить существующие коммуникации внутри компании, контроль всех этапов выполнения принятых решений и так далее.

Готовые решения экономят время и деньги

Инновационные разработки в области автоматизации различных бизнес-процессов позволяют решить сразу несколько задач. Первая и наиболее очевидная – это быстрый запуск. Клиент формирует техническое задание, в котором расставлены приоритеты и зафиксирован перечень требований. Сразу после этого можно переходить к запуску. Разработчики предложили дружественный пользователю интерфейс, поэтому обучение персонала отнимет минимум времени. Вторая задача, которую позволяет решить инновационная платформа – это быстрая настройка, исходя из текущих потребностей. Гибкий интерфейс позволит быстро внести необходимые корректировки. Перечень других задач, с которыми помогает справиться ESM-система, выглядит следующим образом:

  1. Большой выбор готовых шаблонов позволяет экономить время. Достаточно выбрать один из доступных вариантов, чтобы настроить его, опираясь на текущие потребности.
  2. Создание единой цифровой среды позволяет объединить множество подразделений компании. Заказчик гарантирует оперативность во взаимодействии с персоналом.

Какие бизнес-решения реализованы на платформе

Потребности у компаний разные, поэтому разработчики сделали ставку на гибкий подход. В зависимости от параметров, зафиксированных в техническом задании, клиенту предложат одно из нескольких решений. Открывает перечень система управления IT-сервисом. Речь идет о создании гибкого рабочего процесса. Теперь пользователь получает оперативную информацию обо всех откликах клиентов, различных событиях и так далее. Система отличается стабильностью даже при пиковых нагрузках. Продолжает перечень система управления персоналом. Ее преимущества и функционал выглядит следующим образом:

  • контроль всего жизненного цикла сотрудника;
  • быстрый доступ ко всем материалам;
  • повышение эффективности работы персонала.

Завершает перечень доступных программных продуктов система управления АХО. Благодаря ее внедрению, компания повышает эффективность использования всех имеющихся ресурсов. Еще один «плюс» – это повышение эффективности взаимодействия с потребителями, которые получают доступ к услугам в формате «одно окно».

Возможность дальнейшего масштабирования

Со временем у компании изменяется объем выполняемых проектов, поэтому требуется внести коррективы в сложившиеся бизнес-процессы. Если раньше это было сопряжено с рядом сложностей, то теперь всю работу берет на себя платформа автоматизации, обладающая множеством преимуществ. К примеру, реализована поддержка единой интеграционной системы существующих корпоративных приложений. Еще одно достоинство – это быстрая подготовка разработчиков, визуальных редактор и так далее. Компания-разработчик платформы предлагает клиентам профессиональную поддержку. Благодаря этому, юзеру получают доступ к многофункциональному продукту, который оптимизирует их бизнес-процессы.