Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Как правильно выбрать ногтевых дел мастера (21.02.2014)

Прежде чем поговорить о том, как осуществляется продвижение веб-ресурса в просторах всемирной паутины, определим цель такой оптимизации. В своем большинстве, владелец собственного проекта продвигает его в Интернете для того, чтобы товары и услуги получили известность среди многочисленных пользователей. Иные ресурсы, созданные для социально-полезных целей, также не должны «пылится» на задворках Яндекса, поскольку несут в себе нужную информацию для потребителя. Рассмотрим, как же продвинуть вновь созданный веб-проект?

Ситуация, которая происходит с каждым собственником личного веб-проекта, довольно проста и незамысловата. У человека есть ресурс и определенная сумма финансов. Веб-мастера при продвижении юного веб-проекта придерживаются определенной схемы действий. Она вмещает в себя определенные ступени по раскрутке своего «детища» в поисковых системах с ориентацией на Гугл и Яндекс.

1 этап. Ответ на вопрос о том, зачем человек продвигает свой веб-ресурс? Приоритетной целью такого продвижения является нахождение сайта в ТОПе поисковиков.

2 этап. По каким запросам пользователи смогут прийти на ресурс? Поисковая оптимизация сайта невозможна без определения семантического ядра. Веб-мастеру нужно составить список ключевых запросов, которые максимально отражают тематику, созданную на страничках. Для этого можно воспользоваться одним из сервисов, предлагаемых Яндексом - wordstat.yandex.ru. Необходимо подобрать высокочастотные запросы и избрать несколько среднечастотных.

3 этап. Далее, уясняем для себя, как же продвигают сайт конкуренты? Для этого необходимо осуществить анализ конкурентности запросов. После того, как составлено ядро запросов, нужно определить своих конкурентов и их методику в продвижении сайта.

4 этап. Проведя аудит веб-ресурсов конкурентов, нужно уяснить для себя параметры своего ресурса: его траст, находится ли он в индексе поисковиков, не стоит ли фильтр, а также число внешних ссылок.

5 этап. Проведите внутреннюю оптимизацию веб-сайта. В обязательном порядке нужно произвести оптимизацию каждой странички сайта, оптимизируя контент и совершенствуя внутреннюю перелинковку страниц. Что касается контента, то он должен отвечать минимальным требованиям: уникальность и качественность.

6 этап. Нужно добавить свой ресурс в поисковые каталоги. Для этого необходимо подать заявку в известнейшие каталоги типа Яндекс каталог и DMOZ.

7 этап. Посмотреть, что происходит на вашем сайте со ссылками. Для этого проводим внешнюю оптимизацию, суть которой состоит в привлечении одноименных ссылок. Они могут быть размещены как на безвозмездной основе, так и за деньги. Бужет оптимальным вариантом, если ссылки будут вести с каталогов статей веб-ресусов схожей тематической направленности. Продвижение статьями относится к лучшему способу раскрутки.

Осуществив эти нехитрые действия, веб-мастер имеет все шансы полагать, что его ресурс окажется в ТОПе.