Водные запасы покрывают 70% нашей планеты, но всего 1% из них пригоден для питья — это один из самых востребованных и быстро истощающихся сырьевых товаров. Арабские страны испытывают острую нехватку водных ресурсов, и компания АКВА-ЮГ предлагает сотрудничество по экспорту питьевой и минеральной воды, а также лимонадов.
Семь из десяти стран мира с наибольшим дефицитом воды находятся на Ближнем Востоке. Ситуацию усложняют засушливый климат, скудные осадки и обильные испарения, а также преобладание невозобновляемых подземных источников. Продукт стал одним из главных рычагов влияния на политическую ситуацию и международные отношения.
Численность населения растет — сейчас в арабских странах проживает больше 350 млн человек и, по данным ООН, в одной только в Сирии 15 млн человек живут без доступа к воде. Перспективы экспорта из России есть для многих стран, включая Турцию, куда активно поставляется аграрная продукция и есть потенциал для наращивания поставок минеральных и газированных воды.
Выступая как опытный производитель и надёжный поставщик, завод безалкогольных напитков АКВА-ЮГ предлагает:
Самой стабильной экономикой может похвастаться Катар — эмират с высокой поддержкой предпринимательства, входящий в список десяти богатейших стран мира и несколько лет подряд возглавлявший его. За пять лет колебание национальной валюты не превысило 10% даже на фоне санкционного давления. Как и в соседних государствах, засушливый климат Катара и нехватка пресной воды отражаются на сельском хозяйстве и диктуют потребность в импорте продовольствия.
Добыча воды АКВА-ЮГ ведется на бывшей территории Сарматского моря, существовавшего около 10 миллионов лет назад. Сейчас это экологически чистая зона Ростовской области. Вдали от городов и промышленных предприятий ведется добыча артезианской воды на глубине более 100 метров, где она веками сохранялась между влагоупорных слоев глины и песчаника.
Особенность продукции завода АКВА-ЮГ:
Как опытный производитель и надежный поставщик, наша компания поможет попасть в розничные сети, интернет площадки, выстроить логистику, а также правильно позиционировать продукт для целевой аудитории. Наша вода обладает уникальными природными свойствами и интересным местом происхождения, поэтому задача экспорта — правильно донести эту информацию до потребителя.