Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Что такое нишевая парфюмерия и как ее выбрать (28.08.2021)

Все духи делятся на категории. Так, на современном рынке выделяется массовая, люксовая и нишевая парфюмерия. Последний вариант — выбор людей с идеальным вкусом, которые считают аромат важной составляющей образа.

Духи масс-маркет в первую очередь рассчитаны на широкого потребителя. Люкс-парфюмерия — это дорогостоящие духи, при производстве которых также учитываются модные тренды и общественное мнение. А вот создание нишевой (селективной) парфюмерии — настоящее искусство. У таких духов имеется ряд отличий:

  • используется самое качественное сырье;
  • ароматы выпускаются лимитированными партиями;
  • создается дизайнерская упаковка, отражающая особенности запаха;
  • аромат на коже каждого человека раскрывается по-своему.

Нишевую парфюмерию покупают истинные ценители изысканных, персонализированных ароматов. Это не означает, что подобные духи не понравятся обычному покупателю. Напротив, именно среди селективных парфюмов вы можете найти идеальный аромат. Главное — внимательно отнестись к выбору:

  1. Опирайтесь на эмоции. Селективный парфюм может пахнуть «немодно» с точки зрения сиюминутных трендов. Но если он вызывает у вас приятные эмоции — вы нашли то, что искали.
  2. Учитывайте погоду. Многие духи по-разному пахнут в дождь или жару. Попробуйте понюхать парфюм в разное время и понять, когда аромат раскрывается наилучшим образом.
  3. Берите во внимание ситуацию. Некоторые нишевые ароматы достаточно непривычны в общепринятом понимании. Поэтому кое-какие запахи не подойдут для официальных мероприятий вроде бизнес-встреч.

Если испытываете сомнения, не стесняйтесь просить помощи у консультантов. Они могут подобрать то что нужно, даже если вы опишете аромат очень пространно. Но слепо руководствоваться советами тоже не стоит — при выборе нишевого парфюма на первый план все-таки выходит интуиция.