Все духи делятся на категории. Так, на современном рынке выделяется массовая, люксовая и нишевая парфюмерия. Последний вариант — выбор людей с идеальным вкусом, которые считают аромат важной составляющей образа.
Духи масс-маркет в первую очередь рассчитаны на широкого потребителя. Люкс-парфюмерия — это дорогостоящие духи, при производстве которых также учитываются модные тренды и общественное мнение. А вот создание нишевой (селективной) парфюмерии — настоящее искусство. У таких духов имеется ряд отличий:
Нишевую парфюмерию покупают истинные ценители изысканных, персонализированных ароматов. Это не означает, что подобные духи не понравятся обычному покупателю. Напротив, именно среди селективных парфюмов вы можете найти идеальный аромат. Главное — внимательно отнестись к выбору:
Если испытываете сомнения, не стесняйтесь просить помощи у консультантов. Они могут подобрать то что нужно, даже если вы опишете аромат очень пространно. Но слепо руководствоваться советами тоже не стоит — при выборе нишевого парфюма на первый план все-таки выходит интуиция.