Разработка интернет-магазина — обязательная составляющая, если планируете вести онлайн-торговлю. Когда предприниматель только задумывается над созданием своего сайта, перед ним становится сложный выбор — какую систему управления содержимым выбрать? Какой движок сайта будет оптимальным под его требования. В большинстве случаев разработка интернет-магазина на Magento — это лучшее решение. Сегодня мы рассмотрим основные этапы создания интернет-магазина на маджента, его преимущества и недостатки.
Когда мы говорим про программирование, то большинству людей это кажется чем-то сложным и страшным. На самом деле, доля правды в этом есть, ведь разработка интернет-магазина на Magento или любом другом движке — это комплексная процедура, которая включает в себя шесть основных этапов:
Знакомство с вашим проектом. Сначала клиент и команда разработчиков встречаются и обсуждают будущий продукт: узнают специфику бизнеса, каким хочется видеть сайт, какие обязательные и дополнительные функции там должны быть. На этом этапе создается планирование и клиенту предлагается предварительная стоимость проекта. Почему предварительная? Потому что в 99% случаев клиент предлагает новый функционал в процессе работы.
Прототипирование и аналитика — второй этап разработки интернет-магазина на Magento. Анализ — начало всей работы, ведь команда должна понимать специфику ниши, целевую аудиторию, конкурентов. Когда бизнес-анализ готов, можно создать первый прототип вашего сайта, на основе анализа.
Третий этап разработки интернет-магазина на Magento — дизайн. Если есть готовый брендбук, это будет быстрее. Но если его нет, специалисты разработают визуальную концепцию вашего продукта с нуля.
Самый сложный и длительный этап создания интернет-магазина на Magento — front-end и back-end разработка. Сначала покупается и устанавливается сам движок, потом добавляются модули и расширения, в соответствии с требованиями заказчика.
Тестирование — обязательный этап создания проекта на Magento. От него зависит, насколько работающим будет продукт. Инженеры тестируют продукт, фиксируют баги в баг-репортинг и возвращают их программистам. Разработчики исправляют баги и снова отправляют продукт на тестирование. Это действие повторяется ровно до момента, когда все работает без сбоев.
Релиз — день, которого ждет и разработчик, и команда. Однако, это не финальная стадия сотрудничества. Чем крупнее проект, тем больше он нуждается в поддержке и регулярных обновлениях. И тут важный момент — маркетинг должен стартовать чуть ли не с первого дня разработки интернет-магазина на Magento.
Если обращаться в компанию полного цикла, одновременный запуск разработки и продвижения — проблемой не будут.
Теперь коротко о том, почему разработку интернет-магазина на Magento выбирают лидеры отрасли. Есть очевидные плюсы движка:
масштабность и масштабируемость;
открытый исходный код;
уникальность;
дружественность;
мультивалютность;
отличная способность к интеграции;
удобство.
Эти плюсы влияет не только на бизнес клиента, но и на работу программистов. Все больше разработчиков стараются найти проекты по Magento, поскольку это хоть и сложная технология, но перспективная.
Когда мы начали анализировать технологии и выискивать минусы, то осознали, что этот перечень будет проблемой для программистов, а не заказчиков. К недостаткам Magento стоит отнести:
сложность установки;
необходимость установки ZendFramework;
неизменное количество дополнений.
И тут вопрос, как недостатки движка повлияют на разработку интернет-магазина со стороны клиента? Если обращаться в компанию, у которой было мало проектов на маджента, есть риск, что создание затянется и будет стоить дороже, ввиду недостатка специалистов. Если обращаться в компанию, которая регулярно делает сайты на маджента, такой проблемы не будет. Мы советуем Brander, которая создает сайты уже более 9 лет, а также показывает небывалый уровень экспертности именно в электронной коммерции.