Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Разработка интернет-магазин на Magento: этапы, плюсы и минусы (03.09.2021)

Разработка интернет-магазина — обязательная составляющая, если планируете вести онлайн-торговлю. Когда предприниматель только задумывается над созданием своего сайта, перед ним становится сложный выбор — какую систему управления содержимым выбрать? Какой движок сайта будет оптимальным под его требования. В большинстве случаев разработка интернет-магазина на Magento — это лучшее решение. Сегодня мы рассмотрим основные этапы создания интернет-магазина на маджента, его преимущества и недостатки.





Этапы разработки интернет-магазина на Magento

Когда мы говорим про программирование, то большинству людей это кажется чем-то сложным и страшным. На самом деле, доля правды в этом есть, ведь разработка интернет-магазина на Magento или любом другом движке — это комплексная процедура, которая включает в себя шесть основных этапов:

  1. Знакомство с вашим проектом. Сначала клиент и команда разработчиков встречаются и обсуждают будущий продукт: узнают специфику бизнеса, каким хочется видеть сайт, какие обязательные и дополнительные функции там должны быть. На этом этапе создается планирование и клиенту предлагается предварительная стоимость проекта. Почему предварительная? Потому что в 99% случаев клиент предлагает новый функционал в процессе работы.

  2. Прототипирование и аналитика — второй этап разработки интернет-магазина на Magento. Анализ — начало всей работы, ведь команда должна понимать специфику ниши, целевую аудиторию, конкурентов. Когда бизнес-анализ готов, можно создать первый прототип вашего сайта, на основе анализа.

  3. Третий этап разработки интернет-магазина на Magento — дизайн. Если есть готовый брендбук, это будет быстрее. Но если его нет, специалисты разработают визуальную концепцию вашего продукта с нуля.

  4. Самый сложный и длительный этап создания интернет-магазина на Magento — front-end и back-end разработка. Сначала покупается и устанавливается сам движок, потом добавляются модули и расширения, в соответствии с требованиями заказчика.

  5. Тестирование — обязательный этап создания проекта на Magento. От него зависит, насколько работающим будет продукт. Инженеры тестируют продукт, фиксируют баги в баг-репортинг и возвращают их программистам. Разработчики исправляют баги и снова отправляют продукт на тестирование. Это действие повторяется ровно до момента, когда все работает без сбоев.

  6. Релиз — день, которого ждет и разработчик, и команда. Однако, это не финальная стадия сотрудничества. Чем крупнее проект, тем больше он нуждается в поддержке и регулярных обновлениях. И тут важный момент — маркетинг должен стартовать чуть ли не с первого дня разработки интернет-магазина на Magento.

Если обращаться в компанию полного цикла, одновременный запуск разработки и продвижения — проблемой не будут.

Преимущества разработки интернет-магазина на Magento

Теперь коротко о том, почему разработку интернет-магазина на Magento выбирают лидеры отрасли. Есть очевидные плюсы движка:

  • масштабность и масштабируемость;

  • открытый исходный код;

  • уникальность;

  • дружественность;

  • мультивалютность;

  • отличная способность к интеграции;

  • удобство.

Эти плюсы влияет не только на бизнес клиента, но и на работу программистов. Все больше разработчиков стараются найти проекты по Magento, поскольку это хоть и сложная технология, но перспективная.

Недостатки разработки интернет-магазина на Magento

Когда мы начали анализировать технологии и выискивать минусы, то осознали, что этот перечень будет проблемой для программистов, а не заказчиков. К недостаткам Magento стоит отнести:

  • сложность установки;

  • необходимость установки ZendFramework;

  • неизменное количество дополнений.

И тут вопрос, как недостатки движка повлияют на разработку интернет-магазина со стороны клиента? Если обращаться в компанию, у которой было мало проектов на маджента, есть риск, что создание затянется и будет стоить дороже, ввиду недостатка специалистов. Если обращаться в компанию, которая регулярно делает сайты на маджента, такой проблемы не будет. Мы советуем Brander, которая создает сайты уже более 9 лет, а также показывает небывалый уровень экспертности именно в электронной коммерции.