системы сквозной аналитики для любого бизнеса. Они помогают оптимизировать расходы на рекламу, используя для этого один интерфейс. Сквозная аналитика собирает данные одновременно по нескольким источникам и показывает, какой доход принёс каждый из них.
Этим термином называют метод, при котором эффективность кампаний анализируется исходя из количества продаж в общем и отдельно из каждого источника. Учитываются все каналы, кампании, сумма затрат, количество звонков, заявок, продаж и сумма дохода.
Это делает такую аналитику самой эффективной: она показывает реальные цифры продаж и прибыли вместо просмотров и других подобных параметров. Из неё становится понятно, окупились ли вложения в рекламу.
Скорее всего, на вашем сайте указан телефон компании (или несколько вариаций номера, для более удобного сбора статистики - об этом ниже). Если вы выбираете в качестве основного канала связи с клиентами телефон, имеет смысл воспользоваться коллтрекингом.
Существует две основных его разновидности - статический и динамический.
Это классическая методика, при которой каждый отдельный источник рекламы имеет свой номер. То есть у вас будет несколько телефонов: например, на уличных экранах будет указан номер, оканчивающийся на 21, а в интернете - такой же, но последние цифры будут 22.
Заказчик позвонит на один из этих телефонов, и система коллтрекинга перенаправит его на настоящий номер компании. Звонок будет учтён системой, в которой появится соответствующая запись. В ней будет вся необходимая вам информация: номер клиента, кто принял звонок, длительность разговора. Иногда беседы по телефону записываются, записи также доступны для прослушивания.
Эта схема чуть сложнее предыдущей. Она "завязана" не на источнике рекламы, а на его посещении. Например, сайт в интернете: для каждого посетителя номер подменяется системой на свой, с индивидуально подобранными цифрами. Обо всех них также собирается информация с учётом тех же персональных данных.
Для чего нужен коллтрекинг? Он помогает понять, какие источники рекламы приносят больше всего потенциальных клиентов и продаж, а следовательно - на что целесообразнее тратить рекламный бюджет, а какие кампании лучше закрыть.
Ни один современный сайт компании не обходится без формы обратного звонка: чаще всего для посетителя она принимает вид обычной иконки со схематическим изображением телефонной трубки. Пока он не нажимает на неё или не проведёт на сайте некоторое время - тогда он уже видит полноценный виджет, предлагающий заказать такой звонок.
Чтобы это сделать, нужно ввести свой номер и нажать кнопку - после этого происходит автоматический набор и клиента соединяют с менеджером компании.
Установив на сайт такую форму, вы повысите конверсию: в обратном звонке нет ничего сложного для потенциального заказчика, да и для вас она будет бесплатной. Ringostat предлагает и дополнительные функции: статистика полностью автоматизируется, дизайн можно подстроить под цветовую гамму сайта. Вы выберете и то, когда пользователям вообще будет показываться форма: сколько времени надо провести на странице, обязательно ли нажимать на кнопку в углу экрана.