Новая газета
VK
VK
Twitter
Рязанский выпуск
Свежие новости
Системы сквозной аналитики и другие инструменты статистики (20.09.2021)

Сквозная аналитика

системы сквозной аналитики для любого бизнеса. Они помогают оптимизировать расходы на рекламу, используя для этого один интерфейс. Сквозная аналитика собирает данные одновременно по нескольким источникам и показывает, какой доход принёс каждый из них.

Этим термином называют метод, при котором эффективность кампаний анализируется исходя из количества продаж в общем и отдельно из каждого источника. Учитываются все каналы, кампании, сумма затрат, количество звонков, заявок, продаж и сумма дохода.

Это делает такую аналитику самой эффективной: она показывает реальные цифры продаж и прибыли вместо просмотров и других подобных параметров. Из неё становится понятно, окупились ли вложения в рекламу.

Аналитика звонков (коллтрекинг)

Скорее всего, на вашем сайте указан телефон компании (или несколько вариаций номера, для более удобного сбора статистики - об этом ниже). Если вы выбираете в качестве основного канала связи с клиентами телефон, имеет смысл воспользоваться коллтрекингом.

Существует две основных его разновидности - статический и динамический.

Статический

Это классическая методика, при которой каждый отдельный источник рекламы имеет свой номер. То есть у вас будет несколько телефонов: например, на уличных экранах будет указан номер, оканчивающийся на 21, а в интернете - такой же, но последние цифры будут 22.

Заказчик позвонит на один из этих телефонов, и система коллтрекинга перенаправит его на настоящий номер компании. Звонок будет учтён системой, в которой появится соответствующая запись. В ней будет вся необходимая вам информация: номер клиента, кто принял звонок, длительность разговора. Иногда беседы по телефону записываются, записи также доступны для прослушивания.

Динамический

Эта схема чуть сложнее предыдущей. Она "завязана" не на источнике рекламы, а на его посещении. Например, сайт в интернете: для каждого посетителя номер подменяется системой на свой, с индивидуально подобранными цифрами. Обо всех них также собирается информация с учётом тех же персональных данных.

Для чего нужен коллтрекинг? Он помогает понять, какие источники рекламы приносят больше всего потенциальных клиентов и продаж, а следовательно - на что целесообразнее тратить рекламный бюджет, а какие кампании лучше закрыть.

Обратные звонки

Ни один современный сайт компании не обходится без формы обратного звонка: чаще всего для посетителя она принимает вид обычной иконки со схематическим изображением телефонной трубки. Пока он не нажимает на неё или не проведёт на сайте некоторое время - тогда он уже видит полноценный виджет, предлагающий заказать такой звонок.

Чтобы это сделать, нужно ввести свой номер и нажать кнопку - после этого происходит автоматический набор и клиента соединяют с менеджером компании.

Установив на сайт такую форму, вы повысите конверсию: в обратном звонке нет ничего сложного для потенциального заказчика, да и для вас она будет бесплатной. Ringostat предлагает и дополнительные функции: статистика полностью автоматизируется, дизайн можно подстроить под цветовую гамму сайта. Вы выберете и то, когда пользователям вообще будет показываться форма: сколько времени надо провести на странице, обязательно ли нажимать на кнопку в углу экрана.