Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Может ли рассылка быть полезной и как ее отличить от спама (14.10.2021)

Что собой представляет рассылка

Email-рассылки – на сегодняшний день, это очень популярный и доступный метод продвижения товаров, услуг и своего бренда. С помощью данного метода можно увеличивать количество клиентов, аудитории, а также выстраивать интернет-бизнес. Электронные рассылки часто используются для поддержания посещаемости веб-сайта, увеличения числа клиентов, расширения целевой аудитории, повышения рентабельности ресурсов без каких-либо усилий.

Грамотно написанные письма позволяют выделиться из общего числа подобных ресурсов и значительно расширить круг потенциальных клиентов.

Что такое спам

Спам – это также рассылка электронных писем без согласия пользователя. Это может быть продажа сомнительных товаров, продвижение запрещенных сайтов и рекламные моменты. Это можно смело назвать темной стороной электронного маркетинга.

Что такое email-маркетинг

Email-маркетинг – это использование электронной почты для продвижения продуктов или услуг при развитии отношений с потенциальными партнерами или клиентами. По сути, это прямая рассылка по электронной почте для достижения прямого взаимодействия с клиентом.

Электронный маркетинг считается эффективным цифровым инструментом для привлечения потенциальных покупателей, поскольку электронная почта – это канал связи, которому каждый день уделяется много личного внимания. Благодаря такому высокому уровню внимания отношения с клиентами можно поддерживать и развивать. Содержание электронных писем может содержать «призывы к действию», которые должны быть перенаправлены на конкретную целевую страницу компании в виде связанного текста или изображений. Кроме того, они предоставляют обзор наиболее важных событий в компании через регулярные промежутки времени, например, в форме предварительных обзоров статей в блогах или отчетов о прошедших и предстоящих событиях, рекламных акциях, новых продуктах и услугах. Создавать красивые письма для рассылки можно без привлечения специалистов, для этого необходимо просто воспользоваться услугами платформы eSputnik.

Преимущества электронного маркетинга в цифровом маркетинге

Основные плюсы такого вида маркетинга:

  • Стоимость. При использовании электронного маркетинга затраты остаются низкими, что увеличивает рентабельность инвестиций.
  • Варианты тестирования. Узнавая мнение людей в опросах, компании могут более качественно подстраиваться под потребности клиентов.
  • Экологичность. Отправка информационных бюллетеней и рассылок не влечет за собой расходы, так как бумага, чернила, ручки не требуются.
  • Режим реального времени. Успех компании можно определить в режиме реального времени путем измерения количества открытий и кликов, а также других показателей.
  • Трафик. Электронный маркетинг генерирует огромное количество трафика. Коэффициент конверсии особенно высок.
  • Своевременность. С помощью электронного маркетинга получатели всегда в курсе всех событий.
  • Лояльность клиентов. Информационные рассылки по электронной почте помогают построить прочные отношения с клиентами.
  • Дизайн. Письма можно оформить индивидуально. Что поспособствует укреплению бренда.

Исходя из предоставленной информации, можно сделать вывод, что email-рассылки – это полезный метод для продвижения компании, а также удобный способ следить за новостями вашего любимого бренда.