Email-рассылки – на сегодняшний день, это очень популярный и доступный метод продвижения товаров, услуг и своего бренда. С помощью данного метода можно увеличивать количество клиентов, аудитории, а также выстраивать интернет-бизнес. Электронные рассылки часто используются для поддержания посещаемости веб-сайта, увеличения числа клиентов, расширения целевой аудитории, повышения рентабельности ресурсов без каких-либо усилий.
Грамотно написанные письма позволяют выделиться из общего числа подобных ресурсов и значительно расширить круг потенциальных клиентов.
Спам – это также рассылка электронных писем без согласия пользователя. Это может быть продажа сомнительных товаров, продвижение запрещенных сайтов и рекламные моменты. Это можно смело назвать темной стороной электронного маркетинга.
Email-маркетинг – это использование электронной почты для продвижения продуктов или услуг при развитии отношений с потенциальными партнерами или клиентами. По сути, это прямая рассылка по электронной почте для достижения прямого взаимодействия с клиентом.
Электронный маркетинг считается эффективным цифровым инструментом для привлечения потенциальных покупателей, поскольку электронная почта – это канал связи, которому каждый день уделяется много личного внимания. Благодаря такому высокому уровню внимания отношения с клиентами можно поддерживать и развивать. Содержание электронных писем может содержать «призывы к действию», которые должны быть перенаправлены на конкретную целевую страницу компании в виде связанного текста или изображений. Кроме того, они предоставляют обзор наиболее важных событий в компании через регулярные промежутки времени, например, в форме предварительных обзоров статей в блогах или отчетов о прошедших и предстоящих событиях, рекламных акциях, новых продуктах и услугах. Создавать красивые письма для рассылки можно без привлечения специалистов, для этого необходимо просто воспользоваться услугами платформы eSputnik.
Основные плюсы такого вида маркетинга:
Исходя из предоставленной информации, можно сделать вывод, что email-рассылки – это полезный метод для продвижения компании, а также удобный способ следить за новостями вашего любимого бренда.