Сайт компании должен уметь эффективно продвигать продажи товаров и услуг. То есть он должен быть красивым, удобным и функциональным. Это не всегда просто реализовать, поскольку создание подобных сайтов требует не только знаний, но и немалых средств. У сайта компании должна быть удобная навигация, которая помогает быстро осуществлять поиск, ориентироваться в разделах, получать информацию в максимально короткие сроки. Важно, чтобы посетители сайта могли оформить заявку на обратный звонок, оставить электронную почту и получить ответ в кратчайшие сроки.
Для многих интернет-магазинов это может стать решающим фактором в выборе места своей дислокации. Если еще недавно достаточно было создать сайт, наполнить его товарами и выставить на продажу, то сегодня продвижение сайта компании уже требует от владельца много времени и сил. К счастью, рынок веб-студий растет. Сегодня любой владелец небольшой фирмы или интернет-магазина может обратиться к специалисту, который решит задачу по продвижению сайта.
При этом важно не просто продвинуть сайт в ТОП, но и показать его эффективность для покупателя. Продвижение сайта — это комплекс работ по его выводу в ТОП выдачи поисковых систем. На сайте https://vtop.kz/ посмотрите, как выводят в ТОП-10 сайт профессионалы. Хотите попробовать сами и никому не платить? Именно на этом этапе многие фирмы допускают типичные ошибки. Неправильно сформированный семантический топ приводит к тому, что посетители уходят с сайта и больше не возвращаются на него. Чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно знать о них заранее.
Для того, чтоб ваш сайт всегда работал на вас, ему необходимо иметь уникальный контент, на котором будут постоянно обновляться статьи. И если вы не сможете сами писать интересные тексты для вашего сайта, то вам необходимо будет обратиться к специалистам. На сайте копирайтеров есть огромное количество услуг по написанию текстов с различными тематиками и объемами. Тут можно узнать примеры работ и выбрать исполнителя. Это оформление сайта. Затем начинается его продвижение.
Как известно, существует 2 способа продвижения – SEO и реклама. Чтобы достичь высоких позиций сайта в поисковых системах и увеличить поток клиентов, можно использовать оба эти направления. SEO (поисковая оптимизация) – это процесс повышения видимости сайта в поисковой выдаче. Что такое продвижение в поисковых системах Поисковые системы – это крупные серверы, которые расположены по всему миру, в которых содержится информация о каждом сайте в интернете.
Сегодня выделяют «черные» и «белые» схемы продвижения сайтов в ТОП. Черный SEO-маркетинг запрещен. Этот вид рекламы и продвижения появился еще в конце 90-х годов прошлого века. Его суть – использование запрещенных методов для повышения рейтинга сайтов для поисковых систем. Как правило, этот тип продвижения применяют сайты-однодневки, созданные с целью быстрой наживы и быстрого исчезновения. В результате сайты в топе уже через несколько недель исчезают Белые SEO-инструменты продвижения реализуются дольше, стоят дороже, но себя оправдывают.
Первые подразумевают использование запрещенных методов раскрутки, таких как: продажа ссылок, покупка ссылок, перелинковка внешних страниц на внутренние с целью повышения ТИЦ. «Белые» способы – это естественный метод продвижения сайта (естественное ссылочное продвижение), при котором ссылки не заказываются, а ссылки закупаются, но под заказ (с определенными целями).
Белые схемы подразумевают, что владелец сайта старается сделать так, чтобы его ресурс как можно более соответствовал запросу юзера. При этом он не будет заниматься накруткой счетчика и стараться «подсунуть» сайт пользователю, которого вовсе нет в выдаче. Для этого используется анализ конкурентов и создание максимально релевантного контента. Черные схемы направлены на то, чтобы как можно быстрее вывести ресурсы в ТОП по высокочастотным запросам (в том числе, и с привлечением ботов).