В современных условиях жесткой конкуренции и стремительного развития информационных технологий ведение бизнеса без применения инновационных решений в управлении и учете практически невозможно. Автоматизация всех процессов является основой успешности и прибыльности любой компании, независимо от сферы её деятельности. Если рассматривать общее понятие автоматизации учета, то оно включает не только программное обеспечение, но и сами мероприятия по внедрению системы во все подразделения компании. Очень важно, чтобы внедрение осуществлялось одновременно во всех подразделениях, так как это обеспечит максимально быстрый и точный переход к новой системе. На сегодняшний день наиболее распространённой и популярной базовой платформой для автоматизации бизнес-процессов является программное обеспечение 1С:Предприятие. Она обладает универсальностью, позволяющей внедрять её на предприятиях любой направленности и масштабов. При этом управленческий учет 1С выступает наиболее эффективным инструментом для принятия управленческих решений всех уровней, начиная с рядовых менеджеров и заканчивая руководителем.
Преимущества автоматизации управленческого учета
Важность управленческого учета сложно переоценить. Его главной целью можно назвать предоставление полной и актуальной информации менеджерам компаний всех направлений. Эти данные необходимы для осуществления планирования, организации, контроля и стимулирования всех процессов. Автоматизация управленческого учета дает следующие преимущества:
Внедрение автоматизированного управленческого учета
Что касается внедрения автоматизированного учета, то на сегодняшний день эти услуги предоставляют специализированные компании, в перечень услуг которых входит ИТ-поддержка. Всё больше предприятий выбирают именно услуги профессиональных компаний или даже обращаются к ИТ-аутсорсингу.
Что представляет собой ИТ-аутсорсинг и каковы его преимущества? Компания, оказывающая подобные услуги проводит полную поддержку ИТ-инфраструктуры клиента, в том числе мониторинг программного обеспечения платформы 1С.
При этом клиент имеет возможность выбрать наиболее выгодный для себя пакет услуг по ИТ-обслуживанию. Т.е. помимо аутсорсинга компании предлагают и другие пакеты услуг. Например, это может быть минимальный пакет, включающий в себя как удаленную поддержку, так и выезд специалистов по месту, однако при этом общий перечень услуг довольно ограничен, или расширенный пакет, где не лимитируются выезды специалистов и перечень предоставляемых услуг очень обширен.