Самый интенсивный и яркий цвет в цветовой палитре. Этот цвет поднимает настроение, потому что похож на солнце. Желтый привлекает внимание, а также отлично подходит логотипам многих сфер. В то же время не стоит перебарщивать с набором цветов. В этом случае вам поможет сайт Turbologo. При создании логотипа важно учитывать сферу деятельности организации и выбрать более подходящие цвета. Важно учитывать цветовую гамму, так как определенные цвета вызывают положительные или отрицательные эмоции.
Логотипы бывают нескольких категорий. Они делятся на несколько групп:
1. Аббревиатура
2. Товарный знак
3. Графические
4. Абстракция
5. Текстовая графика
6. Эмблема
Не многие предприниматели осознают важность хорошо сделанного логотипа. Отчасти поэтому они теряют 50% своих потенциальных клиентов. Логотип - это ваша торговая марка. Это первое лицо вашего бренда, с помощью которого вы можете представить свою компанию всему миру. Логотип не должен быть слишком сложным. Создайте такой логотип, глядя на который клиент поймет, с чем он имеет дело. Например, для кофейни в логотипе часто используется рисунок кружки или карточного стакана. Используются коричневый, белый, черный и зеленый цвета. Глядя на такой рисунок, люди сразу поймут, что это кофейня, а не парикмахерская или стоматология.
Суть в том, что не нужно усложнять, наоборот, сейчас в моде минимализм. Такие логотипы запоминаются быстрее. А это значит, что клиент с большой вероятностью вернется. Важно выбрать хорошие цвета и чтобы они хорошо сочетались друг с другом. Как правило, в одном логотипе можно использовать от двух до пяти цветов.
Желтый цвет напоминает о солнце, не так ли? Этот цвет теплый и яркий. Он настолько красочный, что всегда привлекает внимание людей. Не зря он используется в правилах дорожного движения, как предупреждающий знак.
Этот цвет ассоциируется как веселый, теплый, живой, он поднимает настроение, приносит счастье, успех, богатство, свободу и удачу. Если вы хотите получить необычный и крутой логотип, используйте желтый цвет, и вы не прогадаете. Желтый цвет не используют в чистом виде. Чаще всего в логотипе присутствуют несколько других цветов.
Самое популярное сочетание - желтый с черным. Из популярных логотипов можно привести ; магазин конечной продукции "Билайн" и Bic. Также можно использовать сочетание красного с желтым, зеленого с желтым, синего с желтым. Это решение является достаточно выигрышным. Сочетание таких цветов выбирают люди из разных сфер деятельности. От фастфуда до финансовых корпораций.
Конфеты произвели фурор, особенно среди родителей. Ведь теперь ребенок не будет пачкаться, как это происходило раньше. Логотип был создан самим Сальвадором Дали. Он нарисовал его за час. Название бренда он написал внутри желтой маргаритки. При выборе цветов он вдохновлялся испанским флагом. Отсюда желто-красный цвет в логотипе. Даже после всемирного успеха компания не стала кардинально менять логотип. Лишь слегка изменила детали дизайна.
Бренд всемирно известный, выпускает различную продукцию. Если вы не знали, то бренд выпускает не только автомобили, но и одежду, и парфюмерию. Логотип появился раньше, чем сам бренд. Логотип украшал самолет во время Первой мировой войны. Основатель компании согласился передать права на использование этого логотипа ему. В результате появился знаменитый бренд - FERRARI.
Сочетание красного и желтого цветов используется многими электросетями. Поскольку эти цвета не шуточные, они возбуждают аппетит. Цвета ассоциируются с кетчупом и горчицей. Но логотип не всегда был таким. Он менялся несколько раз. Они очень долго не могли найти свою фишку. Чтобы отличать их от других компаний. И вот в 1953 году архитектор К. Местон создал логотип. На нем были две желтые арки, а позже эти арки превратились в букву "М".
Логотип бренда не менялся с 2006 года. Да и нет смысла его менять, ведь компания всемирно известна.
Еще одна не менее популярная сеть ресторанов быстрого питания. Основателями которой являются Д. Эдгертон и Д. Макламор. Вместе они создали вторую по величине легенду, в 1954 году. Они никогда не подражали своему конкуренту McDonald's. Наоборот, они старались дистанцироваться от них. Мы придумывали и тестировали различные рецепты. Мы также экспериментировали с логотипом.
Логотип менялся всего несколько раз. Точнее, самый первый логотип был просто тестовым. Он выглядел примерно так: два ролла и начинка, а между ними текст. Однако затем был выпущен новый логотип. Красный, желтый и синий цвета в логотипе используются и сегодня.
Логотип Subway дважды подвергался ребрендингу. В 2001 году логотип выглядел так; часть "Sub" была белого цвета, а "way" - желтого. Но в 2017 году было принято красивое решение изменить цветовую гамму в логотипе. В новом логотипе "Sub" стал желтым, а "way" - зеленым. Зеленый цвет был добавлен потому, что он вызывает доверие людей, а также говорит о натуральности продукции.
Как вы уже поняли, желтый цвет хорошо сочетается со многими цветами. Необходимо сочетать другие цвета, наряду с желтым. Не стоит создавать логотип только исключительно с желтым цветом. И не думайте, что выбор так мал. В мире существует так много оттенков желтого.