Ни один праздник не обходится без подарков. Это своеобразный знак внимания. Один человек желает засвидетельствовать свое почтение другому человеку. В компаниях популярны корпоративные подарки, поскольку служат эффективным инструментом для сплочения сотрудников в дружный коллектив. Оптовые продажи подарков выгодны не только покупателям, но и владельцам торговых заведений. При реализации крупных партий товаров руководство интернет-магазинов снижает стоимость каждой единицы, но получает сразу крупную сумму за всю партию товара. Выгода владельцев корпораций, закупающих для своих сотрудников подарки, заключается в существенной экономии денег.
Заказывая подарки для сотрудников компании, многие руководители учитывают самые разные нюансы, среди которых – нанесение логотипов на подарочные упаковки. В качестве других изображений могут быть рисунки по теме или поздравительные надписи. Благодаря современному производственному оборудованию упаковочные материалы индивидуализируют, изготавливая их из редких сортов древесины, стекла, термопластичного полимера винилхлорида и обычного пластика. Разновидности персонализации упаковок:
Благодаря подаркам сотрудникам компании, руководство подчеркивает главные ценности фирмы и ее статус. Это хорошее напоминание о деятельности корпорации и выпускаемой продукции. Благодаря подаркам с брендом образуется прочная ассоциативная связь. Это способствует повышению лояльности не только сотрудников, но партнеров и даже клиентов. Корпоративные подарки мотивируют всех без исключения и подталкивают к долгосрочному деловому сотрудничеству. Это один из основных инструментов в общем составе маркетинговых коммуникаций. Без корпоративных подарков значительно сложнее и дольше создавать деловую репутацию компании.
Уникальный запоминающийся подарок сотрудник фирмы или партнер обязательно покажет родственникам, друзьям, коллегам. Первое, на что обращают внимание, – на упаковку. Ее дизайн должен отображать фирменный стиль компании и содержать ее символику. Красивая упаковка сама по себе может стать хорошим подарком и ее сразу же захочется вскрыть. В ней кроме основного подарка могут находиться мелкие, но приятные дополнения – поздравительная открытка, визитная карточка, трогательное послание. Чем приятнее и привлекательнее выглядит упаковка вместе с подарком, тем больше вероятность того, что все это будет показано друзьям.
Предоставляя покупателям бонусы в качестве подарков, составляемых из продукции компании, ее руководство стимулирует продажу этих товаров. Таким способом многие предприниматели раскручивают свои фирмы до полной узнаваемости. Когда название компании на слуху, всегда хочется купить ее продукцию. Поскольку самостоятельно сложно придумать варианты подарков и упаковочных материалов к конкретным праздникам, значит, следует обращаться за помощью к продвинутым дизайнерам соответствующих компаний.