Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Особенности использования специальной обработки для скрытых полостей авто (17.09.2022)

Каждый автовладелец пытается обеспечить защиту своего транспортного средства от негативных воздействий извне. Одним из самых эффективных решений выступает специальная обработка для скрытых полостей. К ним относится внутренняя сторона кузова.

Очень часто очаги ржавчины распространяются там, куда человеческий глаз не может заглянуть, например, под сиденьем или под бортовой панелью. Они, конечно, могут быть и незначительными, практически незаметными под различными деталями салона, однако спустя какое-то время распространятся сильнее и станут настоящей проблемой, которая приведет к дорогостоящему сложному ремонту кузова.

В каких местах обычно образуется внутренняя коррозия

Скрытые полости кузова авто – это капот, багажник, двери и специальные ниши, предназначенные для хранения запаски. Загвоздка заключается в том, что полости эти полностью не герметизированы, и спустя определенное время в них проникает атмосферная влага, приводящая к возникновению очагов ржавчины.

Каким образом выполняется обработка скрытых полостей

Специальное антикоррозийное средство, предназначенное для защиты полостей кузова, представлено жидким средством, образующим плёнку. После высыхания подобный препарат обеспечивает защиту поверхности от возникновения ржавчины. Полученная плёнка не утрачивает своих защитных характеристик на протяжении нескольких лет. При этом дополнительно обеспечивается защита от влажных наложений, а также химических и физических воздействий на полостные поверхности. Нанесение антикора осуществляется непосредственно в полость посредством использования специального растворителя с насадкой. Таким образом, обеспечивается проникновение в труднодоступные места даже через самые мелкие технологические отверстия. При этом важно соблюдать осторожность для того, чтобы состав не попал на приборы салона и на сидения.

Подобную работу должны выполнять только специалисты, которым прекрасно известно нахождение всех без исключения технологических отверстий, через них можно нанести антикоррозийную плёнку, не допуская ущерба для остальных элементов авто. Опять же, у профессионалов всегда имеются в наличии необходимые насадки, сертифицированные средства, которые точно не нанесут вреда транспортному средству. Определенный алгоритм действий, выполняя антикоррозийную обработку автомобиля, тоже следует соблюдать:

  • Очистить днище и колесные арки, промыв их на автоподъёмнике, направив струю горячей воды под давлением.
  • Выполнить сушку, продувая авто горячим воздухом.
  • Обработать внутренние скрытые полости в нижней части кузова, учитывая особенности последнего. Для этой цели подойдет гибкий шланг, оснащенный соплом.
  • Обработать днище и колесные арки, создавая плёнку толщиной до 300 км. Излишне толстое покрытие может отслаиваться в итоге, а потому допускать его ни в коем случае нельзя.
  • Обработать внутренние полости в верхней части кузова аналогичными движениями.
  • Выполнить наружную обработку.

Далее автомобиль нельзя эксплуатировать в течение суток – этого времени достаточно для воздействия состава.