Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Накрутка лайков в социальных сетях: как проводится и зачем нужна (23.10.2022)

Получая лайк на своё фото или пост, мы всегда радуемся: нашёлся человек, которому понравилось то, что мы пишем. Лайки и другие реакции могут служить хорошим индикатором отношения читателей блога к его контенту. По ним автор может ориентироваться: что пользуется наибольшим спросом среди подписчиков, что востребовано не так сильно, в каком направлении стоит идти дальше.

Но иногда лайки исполняют и другую функцию. Они не только помогают определить, что любят те или иные пользователи, но и служат показателем активности, на который смотрит рекламодатель. Даже количество самих подписчиков не даст ему такой чёткой и понятной информации, как количество реакций на посты: это значит, что аудитория вовлечённая, страница достаточно активная, если дать здесь рекламу - её увидят сразу, и не исключено, что купят продвигаемый товар.

Для чего нужна накрутка в соцсетях и как она проводится?

Что такое накрутка и какие есть её виды

Существует несколько основных типов накрутки, с вложениями или без:

  • накрутка органического трафика - просьба друзьям лайкнуть пост;
  • заказ рекламы в других сообществах, группах, каналах;
  • чаты с заданиями по взаимному пиару (могут быть платными и отнимать много времени);
  • SMM-услуги.

Что именно выбрать для себя - зависит от вашего бюджета и возможностей в целом. По ссылке https://prmotion.me/instagram/likes вы подробнее ознакомитесь с информацией о том, как заказать лайки в социальных сетях и что для этого требуется.

Польза накрутки и её риски

Как и у множества различных явлений, у накрутки есть две стороны. С одной - это очень действенный метод поднять популярность своей страницы. С другой - вашу страницу могут забанить, распознав неорганический трафик, или (если вы покупаете подписчиков) они просто отпишутся.

Но с лайками это работает не совсем так. Их не обязательно снимать - хотя это зависит от политики социальных сетей, в которых пользователь их ставит. В некоторых это автоматически означает подписку на обновления - а это значит, что лайк могут и снять.

SMM-компании застраховали вас от этого. Более дорогие тарифы здесь имеют гарантию: если реакцию ставят, вы можете быть уверены, что её не уберут в течение ближайших 2-3 недель. К тому же активность на вашей странице заметно увеличивается, и вам уже можно доверить рекламировать партнёрские продукты - при условии, что и подписчиков у вас достаточно.

Бесплатные услуги тоже имеют смысл - но лучше всё-таки воспользоваться платными или, в идеале, комбинировать несколько методов. Для начинающего блогера подойдут недорогие способы рекламы - например, тот же SMM или сервисы активной рекламы, больше известные как буксы.

Более продвинутые пользователи могут заказывать рекламу для своих страниц на специализированных биржах, покупая там посты в популярных группах. Но это обойдётся ощутимо дороже и не всегда может дать гарантированный результат. SMM оптимален в этом плане: он доказал свою эффективность и является одним из самых недорогих методов продвижения в сети.