Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Автоматические звонки – в чем их польза для бизнеса (17.11.2022)

Автоматический обзвон абонентов является современным способом, позволяющим оповестить целевую аудиторию об акциях и скидках, о появлении в каталоге новинок. Благодаря автоматизации этого процесса уменьшается нагрузка на сотрудников, их труд приобретает большую эффективность.

Что такое автозвонки

Звонки клиентам в автоматическом режиме – это современная альтернатива смс-оповещению (именно этим способом прежде активно пользовались фирмы в целях продвижения на рынке товаров и услуг). Теперь вместо текстовых смс-сообщений на телефоны потенциальных покупателей, работников и партнеров по бизнесу отправляются голосовые сообщения. Такой сервис позволяет компаниям сэкономить время и финансы, отказавшись от услуг колл-центров.

К очевидным преимуществам, которыми обладает автодозвон, можно отнести:

  • возможность отправлять рекламные предложения и сервисные сообщения. Так, доступна отправка приглашений, оповещений, новостей, анонсов мероприятий;
  • предоставление клиентам оперативной информации о текущем статусе сделанных ими заказов, этапах реализации услуг;
  • напоминание заемщикам о том, что близится срок очередной выплаты по кредиту;
  • возможность поздравить клиентов и сотрудников с праздниками, значимыми для компании датами и т.д.

Среди достоинств автозвонков следует назвать их демократичную стоимость, создание текстов сообщений любого размера в автоматическом режиме, обзвон клиентов по имеющейся у компании базе данных, возможность отправлять любое число сообщений какому угодно количеству абонентов.

Кому пригодится услуга

В использовании услуги автоматического обзвона заинтересованы следующие сферы бизнеса:

  • интернет-магазины. Здесь автозвонки используются с целью информирования целевой аудитории о появлении новых товаров, скидках и акционных предложениях. Также с помощью голосовых звонков можно провести опрос, на основе результатов которого фирма сделает выводы, например, о необходимости улучшения качества товаров и услуг;
  • транспортные и курьерские компании, у которых есть необходимость проинформировать клиентов о поступивших на их имя посылках, изменении цен на услуги, времени доставки заказов, задержки на пути следования;
  • операторы мобильной связи, банки, ЖКХ. Здесь часто требуется напомнить абонентам о необходимости пополнить баланс, внести очередной платеж по кредиту, оплатить задолженность. Также клиентов можно оповестить о новых продуктах и тарифах, выполнении техработ;
  • службы такси используют данную услугу для уточнения у клиента адреса, по которому должна быть подана машина, информирования заказчика о том, что такси его ожидает, а также оперативного предоставления актуальной информации об изменении тарифов, ткущих акциях и скидках.

Автозвонки сегодня актуальны для любого бизнеса, поскольку они позволяют взаимодействовать с целевой аудиторией недорого и эффективно, своевременно предоставлять заинтересованным пользоватлям важную информацию.