Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Преимущества email-маркетинга и рассылок (14.12.2022)

В наше время онлайн-маркетинг – это один из самых популярных способов привлечь пользователей в интернете. Важным составляющим онлайн-маркетинга является email-рассылка, которая подразумевает под собой эффективное информирование клиентов при помощи отправки личных писем им на электронную почту. Посетив сайт «МайлоПост», вы сможете увеличить количество заказов на сайте и повысить клиентскую базу.

Основные преимущества

Преимущества email-рассылки:

  • стоимость. Сервис для рассылки писем позволяет быстро и эффективно удовлетворять желания заказчиков с минимальными для этого затратами. Обычно услугами можно пользоваться даже бесплатно, если ваша клиентская база не превышает более 1000 человек;
  • мониторинг. С помощью данной услуги компания может безопасно просмотреть активность своих клиентов без необходимости тратить время на создание опросов или анкет (на которые пользователи и вовсе могут не отвечать). Активные и постоянно следящие за изменениями посетители обязательно перейдут по выгодному предложению. Для тех же, кто не откликнулся, есть возможность придумать что-то новое, поменять стратегию или дизайн рассылки. Всё, что нужно для создания и начала работы отправки писем на почту, – копирайтер (создающий привлекающий текст). Благодаря простому алгоритму можно легко вести отчетность по количеству писем, цифре перешедших клиентов и т.д.;
  • принцип работы. Функционал email-рассылок позволяет настраивать их на автоматическую работу по выбранному графику. Например, можно сделать так, чтобы письма отправлялись 2 раза в неделю или каждые выходные, в точное время и т. д. Главное, конечно же, не забывать про своевременное обновление и добавление новых текстов;
  • дизайн. Сервис также предоставляет онлайн-конструктор, при помощи которого можно настраивать свои рассылки, придавать им особого, зазывающего вида. Шансов на то, что клиент перейдет по ссылке в письме из-за привлекательного внешнего вида, намного больше по сравнению с обычной рассылкой без изображений;
  • восстановление базы. Существует специальная серия писем, которая позволяет восстановить и обратно привлечь старых клиентов, которые когда-то были активными. В таком типе рассылки есть кнопка, при нажатии на которую человек автоматически заносится в активный сегмент клиентской базы, даже если он перестанет получать сообщения.

Рассылка писем – это недорогой, но эффективный способ интернет-маркетинга, позволяющий охватить широкий круг аудитории без навязчивого сервиса. И самое главное, что на реализацию такого маркетингового хода не нежно тратить много времени.