Не секрет, что торговля активно перемещается в онлайн пространство. Причем почти половина всех продаж в интернете осуществляется через маркетплейсы. Они привлекают клиентов, продвигают товары. Но многие продавцы пытаются игнорировать такие площадки. В первую очередь из-за сложных правил и условий.
Например, каждый маркетплейс предъявляется строгие требования к упаковке, маркировке товаров. Любое несоблюдение соглашения может повлечь штрафы, отказ в приеме продукции или снятие ее с продажи. Чтобы не заморачиваться этим, стоит заказать на https://yunu.ru/ услуги фулфилмента для маркетплейсов в Москве.
Это не одна конкретная услуга, а целый комплекс мероприятий. Причем продавец самостоятельно решает, что заказать при работе с маркетплейсом. Это может быть простая приемка товара от поставщика напрямую, упаковка или доставка до покупателя. Например, фулфилмент Yunu по системе FBS предлагает клиентам:
Подобная схема сотрудничества очень удобная. Она подходит как начинающим предпринимателям, которые выходят с продукцией на маркетплейсы, так и опытным продавцам. Посмотрите на https://yunu.ru/tarify действующие тарифы. Они на порядок ниже, чем у конкурентов в столице.
Выход со своей продукцией на маркетплейс — правильное решение. Но незнание всех подводных камней и нюансов нередко оборачивается потерями и убытками. Особенно, когда приходится взаимодействовать сразу с разными платформами: Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет и др. Среди преимуществ услуг фулфилмента:
Yunu - оператор фулфилмента, который работает с ведущими маркетплейсами. По каждому из них предусмотрен регламент: максимальное время формирования посылки, сроки отгрузки и т. д. Самое главное достоинство оператора в том, что товар отправляется на склады маркетплейса в день поступления заявки.
Во-первых, весь процесс автоматизирован. Каждый продавец через личный кабинет сможет видеть количество остатков товара, изменение цен. Во-вторых, это выгодная тарификация, при которой затраты на услуги оператора минимальные по Москве. В-третьих, сервис имеет полную интеграцию с маркетплейсами.
Другое преимущество — быстрый старт. Клиенту предлагается зарегистрироваться, настроить доступ к маркетплейсу. Наконец, остается только организовать поставку товара на склад фулфилмента и приступить к продажам. Все остальное за вас сделает оператор, избавив от рутины, подводных камней.