Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Архитектурное освещение фасадов как имиджевое решение (03.04.2023)

Современная архитектурная подсветка является важной частью имиджа компании, это эффективное средство рекламы, которое играет важную роль в создании образа владельца здания. Имидж компании и личность ее владельца – важный фактор для привлечения покупателей или потенциальных клиентов.

Художественное освещение фасада здания выполняет следующие функции:

  • подчеркивает красоту архитектуры строения;
  • создает выразительный образ в ночное время;
  • подсветка подчеркивает имидж владельца.

Освещение – это современный инструмент архитекторов, который позволяет подчеркнуть индивидуальность строения, вписать его в окружающую среду, а также свет создает совершенно новую визуальную картинку городского пространства.

Крупные компании стараются подчеркнуть свою финансовую устойчивость, строя высотные бизнес-центры и здания под свои офисы. Такие объекты, как штаб-квартиры крупных девелоперов и центральные офисы банков выделяются за счет архитектурных решений в дневное время, в вечернее же время коммерческим объектам привлечь внимание и запомниться поможет фасадное освещение.

При создании имиджевого выразительного облика коммерческого строения необходимо учитывать следующие аспекты:

  • локация объекта коммерческой недвижимости, его место в ансамбле города;
  • архитектурные особенности здания;
  • его параметры и размеры, стиль, а также цвет и фактуру материалов фасада;
  • расстояние, с которого объект может просматриваться.

Целевая аудитория для имиджевой фасадной подсветки

Кому наиболее выгодна установка светового оборудования на фасады:

  • Крупным застройщикам, которые занимаются постройкой домов бизнес-класса и реализацией в них квартир. Фасадное освещение благоприятно сказывается на продаже. Девелоперы отмечают прямую зависимость фасадной подсветки и роста индекса продаж. Освещенные фасады новых ЖК производят благоприятное впечатление на клиентов при просмотре квартиры, подчеркивают статус жилого комплекса.
  • Девелоперам и владельцам частных домов, которые предназначены к продаже или аренде. Подсветка коттеджей и придомовой территории существенно влияет на то, как дом воспринимается потенциальными покупателями или арендаторами.
  • Владельцам торговых комплексов: подсвеченные здания ТК становятся доминантой районов, местами притяжения людям, хорошо запоминаются.
  • Собственникам развлекательных центров. Светодизайн сегодня - это обязательный элемент для привлечения публики. Обычное серое строение совершенно не ассоциируется с радостью или весельем.
  • Офисам холдингов и банков, с целью подчеркнуть статус компании-учредителя.

Архитектурное освещение (https://fossa-electric.com/arkhitekturnoe_osveshhenie) давно перестало быть для коммерческих построек избыточным архитектурным решением, сегодня это уже не только архитектурный тренд, но и разумное вложение в имидж компании. Если раньше ее устанавливали больше в эстетических целях и из соображения увеличения безопасности, то сегодня световой дизайн помогает поднять продажи, косвенно влияя на статус компании-продавца.