Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Свежие новости
Архитектурное освещение фасадов как имиджевое решение (03.04.2023)

Современная архитектурная подсветка является важной частью имиджа компании, это эффективное средство рекламы, которое играет важную роль в создании образа владельца здания. Имидж компании и личность ее владельца – важный фактор для привлечения покупателей или потенциальных клиентов.

Художественное освещение фасада здания выполняет следующие функции:

  • подчеркивает красоту архитектуры строения;
  • создает выразительный образ в ночное время;
  • подсветка подчеркивает имидж владельца.

Освещение – это современный инструмент архитекторов, который позволяет подчеркнуть индивидуальность строения, вписать его в окружающую среду, а также свет создает совершенно новую визуальную картинку городского пространства.

Крупные компании стараются подчеркнуть свою финансовую устойчивость, строя высотные бизнес-центры и здания под свои офисы. Такие объекты, как штаб-квартиры крупных девелоперов и центральные офисы банков выделяются за счет архитектурных решений в дневное время, в вечернее же время коммерческим объектам привлечь внимание и запомниться поможет фасадное освещение.

При создании имиджевого выразительного облика коммерческого строения необходимо учитывать следующие аспекты:

  • локация объекта коммерческой недвижимости, его место в ансамбле города;
  • архитектурные особенности здания;
  • его параметры и размеры, стиль, а также цвет и фактуру материалов фасада;
  • расстояние, с которого объект может просматриваться.

Целевая аудитория для имиджевой фасадной подсветки

Кому наиболее выгодна установка светового оборудования на фасады:

  • Крупным застройщикам, которые занимаются постройкой домов бизнес-класса и реализацией в них квартир. Фасадное освещение благоприятно сказывается на продаже. Девелоперы отмечают прямую зависимость фасадной подсветки и роста индекса продаж. Освещенные фасады новых ЖК производят благоприятное впечатление на клиентов при просмотре квартиры, подчеркивают статус жилого комплекса.
  • Девелоперам и владельцам частных домов, которые предназначены к продаже или аренде. Подсветка коттеджей и придомовой территории существенно влияет на то, как дом воспринимается потенциальными покупателями или арендаторами.
  • Владельцам торговых комплексов: подсвеченные здания ТК становятся доминантой районов, местами притяжения людям, хорошо запоминаются.
  • Собственникам развлекательных центров. Светодизайн сегодня - это обязательный элемент для привлечения публики. Обычное серое строение совершенно не ассоциируется с радостью или весельем.
  • Офисам холдингов и банков, с целью подчеркнуть статус компании-учредителя.

Архитектурное освещение (https://fossa-electric.com/arkhitekturnoe_osveshhenie) давно перестало быть для коммерческих построек избыточным архитектурным решением, сегодня это уже не только архитектурный тренд, но и разумное вложение в имидж компании. Если раньше ее устанавливали больше в эстетических целях и из соображения увеличения безопасности, то сегодня световой дизайн помогает поднять продажи, косвенно влияя на статус компании-продавца.