Органический трафик полезен для любого бизнеса. Яндекс и Google регулярно «выкатывают» апдейты, что усложняет процесс поисковой оптимизации сайта. Специалисты по продвижению разрабатывают новые стратегии и тактики, чтобы подстроиться под изменения.
Анализ внутренней оптимизации сайта помогает понять, какие элементы тормозят движение проекта в ТОП поисковой выдачи.
В список проверки входят следующие SEO-показатели:
качество контента;
процент вхождения запросов в тексте;
заполнение мета-тегов;
скорость загрузки страницы;
удобство пользования сайтом;
адаптация к мобильным устройствам;
оптимизация изображение (заполнение атрибута alt, скорость загрузки)
другие.
О соответствии параметров текущим требованиям напоминают признанные эксперты. Скотт Кивер подчеркивает важность пользовательского опыта. Чем дольше посетитель задерживается на сайте, тем выше он ранжируется. Google и Яндекс замечают ситуацию и продвигает web-площадку в ТОП.
Рэнд Фишкин рекомендует включать в статью отдельные слова и речевые обороты, которые применяет целевая аудитория. Джейсон Демерс подробно рассказывает о правилах размещения ключевых слов в тексте.
С помощью различных сервисов можно проанализировать SEO-показатели. Временными считают параметры, которые исчезают из списка, когда появляется новый алгоритм.
Некоторые факторы остаются неизменными. Эксперты уделяют особое внимание постоянным SEO-показателям: карте кликов, времени загрузки, самым популярным в поиске страницам.
На качество внешней оптимизации ресурса влияют факторы:
ссылочная масса и скорость ее наращивания;
поисковый трафик;
авторитетность источника;
соответствие тематик сайта-акцептора и доноров.
Тренды приходят и уходят. Эксперты советуют сосредоточиться на классических SEO-показателях.
Чтобы экономить время и деньги, необходимо:
1. Уделить внимание контенту, чтобы повысить информативность. Велика вероятность, что пользователи задержатся и вернутся на сайт снова, если найдут полезный для себя контент.
2. Проверить производительность web-ресурса:
работать над распределением краулингового бюджета;
не заставлять людей долго ждать загрузки сайта.
3. Опередить конкурентов — взять за правило раньше других внедрять новые «фишки», например, использовать ключевые слова с «длинными хвостами».
Соблюдение рекомендаций помогает концентрироваться на наиболее важных SEO-показателях и ускоряет продвижение сайта в поисковой выдаче.
Больше новостей из мира digital, IT и маркетинга на сайте белорусского хостинг-провайдера HostFly.by.