Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Какие SEO-показатели подлежат регулярной проверке? (16.05.2023)

Органический трафик полезен для любого бизнеса. Яндекс и Google регулярно «выкатывают» апдейты, что усложняет процесс поисковой оптимизации сайта. Специалисты по продвижению разрабатывают новые стратегии и тактики, чтобы подстроиться под изменения.

Как убедиться, что поисковая оптимизация ресурса соответствует тенденции?

Анализ внутренней оптимизации сайта помогает понять, какие элементы тормозят движение проекта в ТОП поисковой выдачи.

В список проверки входят следующие SEO-показатели:

  • качество контента;

  • процент вхождения запросов в тексте;

  • заполнение мета-тегов;

  • скорость загрузки страницы;

  • удобство пользования сайтом;

  • адаптация к мобильным устройствам;

  • оптимизация изображение (заполнение атрибута alt, скорость загрузки)

  • другие.

О соответствии параметров текущим требованиям напоминают признанные эксперты. Скотт Кивер подчеркивает важность пользовательского опыта. Чем дольше посетитель задерживается на сайте, тем выше он ранжируется. Google и Яндекс замечают ситуацию и продвигает web-площадку в ТОП.

Рэнд Фишкин рекомендует включать в статью отдельные слова и речевые обороты, которые применяет целевая аудитория. Джейсон Демерс подробно рассказывает о правилах размещения ключевых слов в тексте.

С помощью различных сервисов можно проанализировать SEO-показатели. Временными считают параметры, которые исчезают из списка, когда появляется новый алгоритм.

Некоторые факторы остаются неизменными. Эксперты уделяют особое внимание постоянным SEO-показателям: карте кликов, времени загрузки, самым популярным в поиске страницам.

На качество внешней оптимизации ресурса влияют факторы:

  • ссылочная масса и скорость ее наращивания;

  • поисковый трафик;

  • авторитетность источника;

  • соответствие тематик сайта-акцептора и доноров.

Рекомендации по продвижению сайтов в 2023 году

Тренды приходят и уходят. Эксперты советуют сосредоточиться на классических SEO-показателях.

Чтобы экономить время и деньги, необходимо:

1. Уделить внимание контенту, чтобы повысить информативность. Велика вероятность, что пользователи задержатся и вернутся на сайт снова, если найдут полезный для себя контент.

2. Проверить производительность web-ресурса:

  • работать над распределением краулингового бюджета;

  • не заставлять людей долго ждать загрузки сайта.

3. Опередить конкурентов — взять за правило раньше других внедрять новые «фишки», например, использовать ключевые слова с «длинными хвостами».

Соблюдение рекомендаций помогает концентрироваться на наиболее важных SEO-показателях и ускоряет продвижение сайта в поисковой выдаче.

Больше новостей из мира digital, IT и маркетинга на сайте белорусского хостинг-провайдера HostFly.by.