Сложно найти человека, который бы не пользовался мессенджерами. В основном это WhatsApp и Telegram. Обе платформы удобны для обмена быстрыми сообщениями, изображениями, видео и голосовыми записями. Использовать приложения можно не только в личных, но и в деловых целях.
Например, эффективным инструментом являются рассылки в мессенджерах для поддержания связи с клиентами. Подобные платформы для общения имеются почти у каждого владельца смартфона. А значит, охват целевой аудитории достаточно большой. К тому же, у этого метода есть свои достоинства.
Поддерживать обратную связь с клиентами важно для любой компании. Только так можно напоминать о себе, продвигая товары и услуги, отвечая на возникающие вопросы. Мессенджеры в наши дни являются наиболее простой формой, чем "горячая телефонная линия" или e-mail. К полезным преимуществам метода относятся:
Важно, в WhatsApp и Telegram имеются антиспам системы. Поэтому нередко за жалобы со стороны пользователей администрация может блокировать профили. Поэтому рассылка в мессенджерах рекомендуется не неизвестным лицам, а тем, кто ожидает от вас подобных сообщений: клиенты, которые дали добро.
Поводом для отправки писем и обращений к клиентам в мессенджерах могут быть разными. В основном они совершаются для достижения нужного коммерческого результата. Например, когда требуется повысить продажи, увеличить показатели деятельности и пр. Рассылки в мессенджерах помогают:
Рассылки в мессенджерах невероятно полезный и мощный инструмент. А самое главное, он позволяет экономить личное время. Не придется тратить его на составление сообщений и их отправку вручную. Достаточно сформировать один шаблон и одним кликом отправить по всем адресатам из базы данных.
Для этого идеально подходит сервис RadistWeb. Он предлагает недорогие и выгодные тарифные планы. Необходимо зарегистрироваться на официальном сайте и загрузить в свой профиль базу данных. Можно создать несколько групп. Затем создайте текст рассылки и отправляйте сообщение одним кликом.