Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Рассылки в мессенджерах - эффективный инструмент бизнеса (28.08.2023)

Для чего нужны рассылки в мессенджерах?

Сложно найти человека, который бы не пользовался мессенджерами. В основном это WhatsApp и Telegram. Обе платформы удобны для обмена быстрыми сообщениями, изображениями, видео и голосовыми записями. Использовать приложения можно не только в личных, но и в деловых целях.

Например, эффективным инструментом являются рассылки в мессенджерах для поддержания связи с клиентами. Подобные платформы для общения имеются почти у каждого владельца смартфона. А значит, охват целевой аудитории достаточно большой. К тому же, у этого метода есть свои достоинства.

Чем полезны рассылки в мессенджерах?

Поддерживать обратную связь с клиентами важно для любой компании. Только так можно напоминать о себе, продвигая товары и услуги, отвечая на возникающие вопросы. Мессенджеры в наши дни являются наиболее простой формой, чем "горячая телефонная линия" или e-mail. К полезным преимуществам метода относятся:

  • Быстрая отправка сообщений. Доставка осуществляется моментально, если адресат находится в зоне подключения к интернету. Это удобно при проведении "горячих" скидок.
  • Гарантированная доставка. Как показывает статистика, 90% получателей сообщений в мессенджерах прочитывают их. Особенно, если отправитель известная компания.
  • Повышение конверсии. Отклик по подобным рассылкам один из самых высоких. Многие пользователи сразу переходят по активным ссылкам и совершают действие (покупка, просмотр)ю
  • Низкая стоимость. Продвижение товаров и услуг подобным методом не требует колоссальных финансовых расходов. Напротив, зачастую это обходится буквально копейки.

Важно, в WhatsApp и Telegram имеются антиспам системы. Поэтому нередко за жалобы со стороны пользователей администрация может блокировать профили. Поэтому рассылка в мессенджерах рекомендуется не неизвестным лицам, а тем, кто ожидает от вас подобных сообщений: клиенты, которые дали добро.

Для чего нужны рассылки?

Поводом для отправки писем и обращений к клиентам в мессенджерах могут быть разными. В основном они совершаются для достижения нужного коммерческого результата. Например, когда требуется повысить продажи, увеличить показатели деятельности и пр. Рассылки в мессенджерах помогают:

  • Вернуть старых клиентов. Сообщениями с акциями или специальными предложениями можно сподвигнуть к активности своих прошлых покупателей и посетителей.
  • Привлечь внимание к акциям. Сезонные распродажи, скидки и горячие предложения станут узнаваемыми, если об этом сообщить персонально каждому вашему клиенту из базы.
  • Увеличить продажи. Как говорилось выше, по статистике, через сообщения в мессенджерах очень высокий отклик. Продажи в среднем можно увеличить на 7%-10%.
  • Напоминать забывчивым клиентам о бронировании или мероприятиях. Многие получатели расценивают подобный шаг как признак лояльности и внимания со стороны бизнеса.
  • Собирать полезную аналитическую информацию. Например, это может быть опрос или сбор отзывов, который дает возможность улучшить работу своих сервисов.

Рассылки в мессенджерах невероятно полезный и мощный инструмент. А самое главное, он позволяет экономить личное время. Не придется тратить его на составление сообщений и их отправку вручную. Достаточно сформировать один шаблон и одним кликом отправить по всем адресатам из базы данных.

Как отправлять рассылку в мессенджере?

Для этого идеально подходит сервис RadistWeb. Он предлагает недорогие и выгодные тарифные планы. Необходимо зарегистрироваться на официальном сайте и загрузить в свой профиль базу данных. Можно создать несколько групп. Затем создайте текст рассылки и отправляйте сообщение одним кликом.