Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Как правильно продавать на B2B маркетплейсе (12.01.2024)

«Реклама» ООО «Центр Промышленных Закупок», https://industrial.market/
ИНН 3528136252
Erid: LatgC5rxE

B2B маркетплейсы – это серьезные игроки в сфере онлайн-продаж. Рынок e-commerce показывает стабильный рост, а промышленные закупки на интернет-площадках совершает все больше клиентов. Пандемия отчетливо показала, насколько выгодна и удобна торговля онлайн. Поэтому если вы планируете продавать на маркетплейсе, стоит изучить ряд приемов, которые обеспечат высокую прибыль.

\User-пкизображенияНовая папка (3)opt.jpg

Оптимизируйте карточки с товарами

Потребители привыкли к покупкам в розничном интернет-магазине, поэтому желают видеть аналогичный интерфейс на оптовых площадках. Помогите им в этом и оптимизируйте карточки с товарными позициями. Именно их покупатель видит первыми по запросу и принимает решение о просмотре предложения. На каждой платформе эти карточки разные. Но их выдача происходит по поисковым словам, поэтому необходимо максимально насытить название и описание теми запросами, которые облегчат роботам поиск вашей продукции.

Подберите подходящие методы продвижения

Поставщикам, которые планируют наладить сбыт продукции на маркетплейсах, стоит грамотно подойти к выбору подходящей площадки. К примеру, если речь идет о продажах промышленного оборудования, оптимальным решением станет платформа https://industrial.market/. Только на основании этого можно переходить к знакомству с конкурентами и подбирать методы продвижения.

Для привлечения трафика можно использовать как внутренние инструменты площадки, так и внешние источники. К последним относятся:

  • контекстная реклама;
  • социальные сети;
  • рекламные сообщения в мессенджерах или мобильных приложениях;
  • реклама у лидеров мнений;
  • группы, чаты, каналы в мессенджерах.

Дополнительно используются наружная реклама, печатная продукция. Если позволяет бюджет, можно прибегнуть к более серьезным источникам, таким как радио и телевидение.

Пересмотрите ассортимент

Если какой-то товар не представляет интереса для покупателей, то зачем тратить бюджеты на его рекламу и продвижение. Те карточки на маркетплейсах, которые никто не открывает, показываются реже и ранжируются значительно хуже. Поэтому для успешных продаж стоит пересмотреть ассортимент и включить в него ходовые позиции. На старте желательно проанализировать товарную матрицу, а потом периодически корректировать список продукции, избавляясь от невостребованных и добавляя популярные позиции.

B2B продажи отличаются от B2C более продолжительным и сложным путем. Но если грамотно подойти к организации торговли на маркетплейсах, это позволит быстро найти клиентов и обеспечить стабильный рост прибыли.