Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
«Кэбмен»: секреты соотношения цены и качества (06.10.2014)

Многие из москвичей не понаслышке знают о таком транспортном операторе, как «Кэбмен». На него можно рассчитывать в любых ситуациях. О секретах работы, основных услугах фирмы мы решили поговорить с директором компании.

Мы (М): Ваша компания чрезвычайно популярна среди клиентов. По крайней мере, ее знают, и даже рекомендуют своим друзьям и знакомым. Как вам удалось этого добиться?

Директор компании (ДК): Это все результат нашей работы. Объяснить известность нашей компании можно несколькими факторами. Во-первых, высокий уровень оснащения.  У нас действительно техническая сторона на высоте. Мы предлагаем клиентам выбор, а это не может их не радовать. Нужен им лимузин на свадьбу. Пожалуйста, заходите, выбирайте. Люди-то разные, что нравится одному, то совсем не по вкусу другому. А тут клиент выбрал подходящее для себя авто, а мы со своей стороны обещаем отличную работу. Мы знаем точно: лимузин новый, он не сломается, не подведет.

cab man

М: Какие еще факторы, на ваш взгляд, являются существенными?

ДК: Да разные. Опять же, огромную роль играет и наша политика лояльности. Нам главное, чтобы клиент был доволен, потому что тогда и мы будем процветать. А как заинтересовать клиента? Скидки, подарки, доступные цены. Для всех, кого интересует аренда микроавтобуса, у нас есть хорошая новость. В августе мы снизили цены на «Мерседес Спринтер». Есть и для молодоженов подарок. Абсолютно бесплатно мы выпускаем голубей по пятницам-субботам в районе Болотной площади и Воробьевых гор. Люди видят, что о них заботятся, что им стараются сделать приятное и обращаются к нам. Мы не просто выполняем свою работу, мы реально заинтересованы в предстоящем торжестве или поездке. Поэтому заказ автобуса у нас нередко сопровождается экскурсионным обслуживанием. Заказчик получает весь комплекс, ему это проще, чем бегать по разным фирмам. Вот люди к нам и тянутся. Плюс – мы стараемся экономить время, потому что знаем, насколько заняты наши клиенты.

М: Экономия времени происходит за счет чего?

ДК: за счет решения многих организационных вопросов на нашем сайте cabman.ru. Там есть возможность скачать договор. Поверьте, очень экономит время. Кроме этого, можно рассчитать расстояние и предварительную сумму заказа, что тоже немаловажно для клиентов. Там же есть специальная форма и для оформления заказа. Даже рассчитаться с нами вы можете, оплатив счет виртуально с помощью «Визы» или «Мастер Кард».

Беседа показала, что «Кэбмен» не случайно пользуется такой известностью. Компания этого заслуживает.

Контактные телефоны 8 (495) 229-31-61
Для регионов звонок бесплатный: 8 (800) 555-30-18
Cайт компании http://cabman.ru