Людям свойственно всё делать в последнюю минуту, когда нельзя уже дальше тянуть. «Гром не грянет, мужик не перекрестится», говорит про такое поведение русский народ. И в быту и в работе мы сталкиваемся с подобным сплошь и рядом. Но если нерешенные вовремя бытовые проблемы касаются только нас лично, то медлительность и халатность на работе чаще всего негативно влияет на производственные и финансовые показатели, приносят убыток.
Особенно это касается производственной сферы, где от исправности оборудования зависит своевременный выпуск продукции, ее правильное хранение, функционирование склада а, в конечном счете, исполнение в надлежащем виде договоренностей с бизнес-партнерами. Ведь на кону - прибыль предприятия.
Сейчас практически каждый крупный магазин, производственный цех или склад оборудованы климатическим, или холодильным оборудованием. Его бесперебойную работу и надо поддерживать техническому персоналу. Впрочем, лучше, когда эту работу передоверяют профессионалам. Тем, кто специализируется на соответствующем виде сервиса. Например, специалистам компании «МСК ХОЛОД».
Ремонт чиллеров, предлагаемый компанией, отличается оперативность. Профессионалы, как никто, понимают цену простоя оборудования и выстраивают свою работу исходя из этого понимания. Первым делом клиенту оказывается срочная телефонная консультация, а тем временем ремонтная бригада готовится к выезду. Как только детали согласованы, специалисты приступают к точной диагностике проблемы и ее устранению. На всё про всё уходит от двух до четырёх часов. Не более.
Важно, что компания работает со всеми типами чиллеров. Как с моноблочными, так и с выносным конденсатором. С водяным и воздушным типом охлаждения. Дать полноценную гарантию на производимые работы позволяет использование только оригинальных комплектующих от надежных, проверенных временем, поставщиков. Редкие же детали заказываются специально, однако это никак не влияет на время ремонта.
Впрочем, те, кто действительно беспокоится о бесперебойной работе своих агрегатов, предпочитают не доводить дело до внезапных поломок и связанных с этим убытков. Сервисное обслуживание, когда специалисты регулярно тестируют и проверяют оборудование и производят необходимый ремонт «на ходу», помогает избежать фактора внезапности. У таких клиентов «гром» никогда не «грянет».