Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Переезд налегке (17.12.2014)

Два переезда равны одному пожару. Такую житейскую мудрость вывел наш народ из собственного опыта. То есть переезд – дело не простое, хлопотное и накладное. Так было всегда. Однако, в наше время с появлением компаний, оказывающих услуги по организации переезда, появилась возможность сбросить с себя неприятное бремя, переложив его на плечи профессионалов. В прямом смысле этого слова.

перевоз имущетсва
Переезд вполне может быть аккуратным

Многие думают, что подобные компании состоят исключительно из водителя автомобиля и команды грузчиков, предоставляемых клиенту. Это неверный, поверхностный взгляд на вещи, рожденный отсутствием опыта. На самом деле в основе профессионального переезда лежит комплексный подход с глубоким предварительным планированием, позволяющим, в конечном счете, сэкономить время и снизить издержки, а, значит, и цену для клиента.

Выбор компании для переезда

Первым делом следует выбрать компанию, которая поможет вам в этом нелегком деле. При этом разумно ориентироваться на тех из них, кто предлагают полный комплекс услуг, включая, например, такую опцию, как вывоз старой мебели из квартиры. Ведь нередко переезжая в новое жилье, квартиру или дом, люди не хотят тащить за собой ворох старых вещей. Предпочитают переезжать налегке. Новое вино не стоит вливать в старые мехи. Компании широкого профиля, как правило, зарабатывают на обороте и не задирают излишне цены.

Обговорив параметры будущего переезда и заключив договор, следует приступить к его подготовке. Если вы решили воспользоваться случаем и действительно избавиться от части старой мебели, бытовой техники и вещей, то именно с этого и надо начать. Ведь после того, как лишняя мебель будет удалена из квартиры и утилизирована, там освободится дополнительное место, а, значит, вам будет удобнее упаковывать вещи, а грузчики компании-перевозчика смогут быстрее управиться со своей частью работы.

А время, как известно, - деньги. Именно затраченное время используется при расчете стоимости услуг перевозчика. Поэтому смело приступайте к первому этапу – утилизации старой мебели. За это вам, да, придется заплатить, но тариф на утилизацию гораздо меньше, чем на собственно переезд. Так что еще и сэкономите. Кроме того, профессионалы, в случае, если у вас мебели немного, не станут подгонять только под ваши нужды специальный контейнер, а предложат вывоз автомобилем. Контейнер компании обычно стоит где-то «на районе» и используется сразу для нескольких клиентов.
 

Как собирать вещи

После того, как вы избавитесь от значительной части старой рухляди, дело пойдет как по маслу. Начните с мелких вещей. Упакуйте их в пакеты. Удобнее всего использовать для этого 100-120 литровые мешки для мусора. Остальное сложите в картонные коробки. Крепко-накрепко заклейте их скотчем. Промаркируйте все, чтобы ничего не забыть и не перепутать. Выберете подходящее место в квартире и сложите полные коробки и мешки туда. Главное, они не должны мешать грузчикам выносить оставшуюся мебель из квартиры. 

 важно правильно расположить вещи
Компактно сложенные вещи

Саму же мебель лучше разобрать. Самостоятельно или с помощью специалистов компании-перевозчика. Тут, однако, все зависит от ее количества. Если вы предварительно утилизировали всю имеющуюся мебель, то и разбирать ничего не придется. Получится переезд налегке. С новосельем!