Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Эффективный бизнес: зачем нужна реклама от профессионалов (13.02.2015)

Человек, который организовал свое дело, знает о предприятии больше, чем кто-либо другой. Поэтому некоторые бизнесмены не понимают зачем им платить немалые деньги за рекламу агентствам. Особенно часто такие вопросы возникают у владельцев тех фирм, где в штате имеется собственный маркетолог либо целый отдел.

Профессионалы называют пять основных причин, которые говорят о необходимости обращения к рекламистам:

  • комплексное решение поставленных задач. Любой профессиональный маркетолог хорошо знает только свою специализацию, которая зачастую является узконаправленной. Этих знаний и умений в большинстве случаев недостаточно для осуществления хорошей рекламной кампании. Полный цикл услуг – это выполнение задач специалистами разной квалификации, где каждый будет делать то, что умеет лучше остальных;
  • разностороннее видение проблемы. Становление рекламной кампании – это прежде всего определение целей и планирование. Как правило, одному маркетологу сложно охватить все аспекты. В то же время практически каждое рекламное агентство имеет довольно большой штат специалистов и опыт реализации схожих рекламных проектов. Поэтому видение профессионалов значительно шире, чем у владельца и сотрудников компании;
  • беспристрастность. Работники фирмы рассматривают ситуацию с привычной им стороны. Ведь их видение формируется в результате ежедневных рутинных вопросов, что мешает мыслить креативно. Рекламщики оценивают происходящее отстраненно, в силу своего опыта и знаний всех законов рыночных взаимоотношений;
  • временные затраты. Если предприниматель нуждается в рекламе, значит, он хочет получить отдачу как можно быстрее. Соответственно, ему нужна эффективная кампания. Реализовывая задуманное своими силами, без наличия определенных знаний и навыков, придется все делать методом проб и ошибок. На это могут уйти месяцы работы. Агентства обладают отлаженными до автоматизма производственными процессами, для реализации проекта профессионалам понадобится минимум времени;
  • экономическая выгода. Как ни странно, но обращаясь за помощью к специалистам, можно сэкономить существенные активы. Фирмы, занимающиеся рекламой на профессиональном уровне, уже давно наладили связи со средствами массовой информации, типографиями и иными службами. Соответственно, им везде предоставляют скидки. Если же обращаться к этим контрагентам напрямую, то услуги будут значительно дороже. К тому же агентство, заинтересованное в дальнейшем сотрудничестве, будет всегда предлагать не только действенные, но и экономически выгодные мероприятия.