Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Музыка для магазина (25.03.2015)

Посещаемость и популярность любой торговой точки зависит от целого ряда факторов. Коммерческий успех может быть обусловлен:

  • удачным расположением. Магазин, расположенный на оживленной улице в центре города посетит больше клиентов, чем точку на окраине города;
  • проработанным внешним обликом, единым позиционированием, отвечающим вкусам целевой аудитории;
  • широким ассортиментом продукции;
  • активной рекламой (наружная, в СМИ и т.п.);
  • профессионально подобранным музыкальным оформлением.

Зачем нужна музыка для магазина

Комфортная атмосфера в месте продаж – это огромный стимул задержаться подольше. Востребованность магазина зависит от составляющих уникальности: интерьера, вежливости, приветливости персонала и музыка. Если клиент останется на большее количество времени, то вероятность, что он совершит хотя бы одну покупку, значительно возрастает.

  1. Музыка может повысить комфортность среды, сделать покупателя лояльнее к магазину и бренду в целом, увеличить число повторных посещений. По данным опросов удовлетворенность клиентов после введения аудиомаркетинга увеличивается на 15-20 процентов, а число импульсивных покупок возрастает на 35 процентов.
  2. Приятная мелодия выполняет зазывающую функцию! Если музыка играет не только в магазине, но и за его пределами, то появляется соблазн зайти внутрь. Таким образом, траффик клиентов может увеличиться на 20%.
  3. Музыка для магазина – важный элемент неповторимого имиджа, способного выделить вас из массы конкурентов. Опора на вкусы целевой аудитории, стремление выбирать самое лучшее, а также работа с единой концепцией образа – вот рецепт успеха. Например, в заведениях высокой ценовой категории лучше всего включать джаз и классику, которые считаются «элитными». Но эти стили будут неуместны в другой обстановке, например, в супермаркете.

виниловое звучаниеКак правильно подобрать музыку для магазина? Необходимо учесть, что музыкальный фон меняют в соответствии со временем суток (например, утром – быстрый, чтобы люди просыпались), с доминирующей аудиторией (в те же утренние часы в торговых центрах полно пенсионеров и домохозяек). Грамотное, профессиональное управление контентом позволит сделать работу с аудиоматериалами более эффективной. Специализированные программы, например, Market Player, помогут легко справиться с автоматизированием аудиовизуального оформления магазина или любого другого заведения.