Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Советы для производителей и реализаторов: важность продуманной упаковки наполнителей для кошачьих туалетов (23.06.2015)

Привлечение покупателей всеми возможными способами не менее важно, чем удержание их стабильной симпатии и благосклонности к вашему продукту. Как этого достичь? Помимо использования целого арсенала маркетинговых хитростей и приемов, нужно уделять пристальное внимание мелочам, таким, как красочная и продуманная упаковка. Она не только подымет уровень престижности товара, но и сможет дать нужный производителю и реализатору посыл прямому и потенциальному покупателю.

Производство упаковки

В сети полно компаний, которые могут помочь с изготовлением любого количества оптимальных для заказчика упаковок, но среди них надо выбирать лучшее предложение по показателю соответствия цены получаемому взамен качеству. Наведем пример среднестатистического предложения. Компания ООО ТрейдПак предлагает разработку уникального дизайна, возможность определения оптимального размера упаковки. Что касается сроков выполнения, то всего за 2 с половиной месяца вы получите от 300 тысяч готовых экземпляров. Представленные компанией изделия - прочные, простые, красочные и дешевые одновременно (ознакомиться с дополнительной информацией вы можете на http://tradepak.ru/ ). Помните одно правило: чем больше объём опта, тем дешевле розничная стоимость единицы.

В чем прямая выгода от правильной упаковки?

  1. Привлечение покупателей и рост спроса. Покупатель всегда любил, любит и будет любить красивый сервис, комплексность услуг, дополнительные «фишки и бонусы». Поэтому если один наполнитель будет продаваться на вес в простом полиэтилене, а другой в ярком, удобном, экологичном бумажном пакете, то который он выберет? Ответ очевиден.
  2. Непрямая реклама. Бросающийся в глаза бренд наполнителя на боках упаковки, при правильной подаче, будет отличной мобильной рекламой для встречных людей, соседей, любой находящейся рядом аудиторией.
  3. Рациональность. Стоимость единицы такой упаковки ненамного выше самой простой. В долгосрочной перспективе это вложение окажется капитальным и с лихвой окупившимся.
  4. Экологичность. В отличие от изделий из полиэтилена, бумажные упаковки и достаточно прочны, устойчивы к промоканию, и абсолютно экологичны.

Не стоит пренебрегать любым элементом продажного и маркетингового плана, который может принести вам дополнительную прибыль. Только должное усердие и умные ходы могут результировать успех.