Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Какая упаковка предпочтительнее для продуктов питания? (15.07.2015)

Чтобы продукты долгое время оставались свежими и привлекательными внешне, важно правильно подобрать для них упаковку. Конечно, выбор зависит от характеристик самого продукта, поэтому в каждом конкретном случае необходимо принимать решение самостоятельно.

Например, для сыпучих продуктов, таких как сахар, мука, крупы, на первое место выходят такие требования:

  • прочность тары;
  • экологическая безопасность;
  • эстетичность.

Для хлебобулочных изделий также эти требования будут актуальны, но добавятся еще такие, как надежная защита от влаги и неприятных посторонних запахов.

Как правило, в качестве идеальной упаковки для продуктов питания называют бумажную. Она легкая, при соответствующей обработке приобретает прочность, экологически безопасная, так как для ее утилизации не требуется применение сложных методик. Кстати, то, что на нее можно наносить красители различными способами, тоже является преимуществом, ведь при изготовлении большой партии можно выбрать наиболее экономически выгодный вид печати. Таким, например, можно назвать флексографическую рулонную печать. Подобную продукцию можно заказать в ЗАО «Пакет-Сервис». Она занимается производством качественной упаковочной продукции с 2000 года. В то время на рынке испытывался дефицит бумажных пактов для хлебобулочных изделий, а спрос был велик. Поэтому компании удалось заполнить пустующую нишу и стать лидером в своем секторе рынка. Сейчас она может предложить огромный ассортимент упаковок:

  • бумажные пакеты многоцветной печатью различных размеров;
  • бумажные пакеты с полипропиленовым окошком;
  • Одно- и двухслойные пакеты с дном в форме прямоугольника для хранения сыпучих товаров;
  • пакеты-уголки из пергамента для гамбургеров, пончиков, булочек;
  • двухслойные пакеты с бурой крафт-бумагой в качестве внутреннего слоя, предназначенные для хранения чая, молотого кофе;
  • однослойные пакеты с плоским дном для упаковки выпечки.

Важно и то, что производитель продуктов питания может заказать изготовление тары с печатью фирменного логотипа. Это выгодно и для больших торговых сетей, как правило, они заказывают большие партии упаковок различного размера и формата, которые затем используются во всех отделах торгового помещения.

По сравнению с полиэтиленовыми пакетами бумажные намного дешевле, эстетичнее и удобнее.