Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Дизельный Renault Duster либо с ГБО? (13.06.2013)

Довольно остро сегодня стоит вопрос экономии для автовладельцев. Из-за постоянного роста цен на топливо большинство владельцев начинает просчитывать стоимость установки ГБО, а также вычислять срок ее окупаемости, сравнивая при этом расходы с версиями дизельных моторов. Для нас официальный дилер Renault Duster предлагает как дизельную модификацию, так и версию с уже установленным заводским ГБО (но без полного привода, без бортового компьютера, в комплекте с механической КПП). Дизельная версия в такой же комплектации незначительно, но будет стоить дороже бензиновой.

На сегодняшний день в любом автосалоне Рено можно без проблем записаться на тест-драйв Дастера как с бензиновым, так и с дизельным мотором. Стоимость прохождения планового ТО моделей Duster на фирменных станциях Рено может напрямую зависеть от наличия системы полного привода, кондиционера и типа мотора. Немного удорожает прохождение ТО наличие системы ГБО, ведь газобаллонное оборудование обязательно нуждается в обслуживании. Стоимость проведения планового ТО Duster с установленной ГБО системой и с дизельным двигателем практически одинаковая, хотя существует разница в периодичности прохождения тех.обслуживания - для бензиновых машин каждые 15 тыс. км, для дизельных каждые 10 тысяч км. Даже несмотря на то, что цена Renault Duster довольно низкая, данный автомобиль потребует полноценного обслуживания.

Проведя многочисленные тест-драйвы обеих модификаций Рено Дастера, были получены такие данные по расходу топлива в л/100км:

  • Загородный цикл - газ 7,7 / бензин 6,0 / дизель 4,9;
  • Городской цикл - газ 11,8 / бензин 9,7 / дизель 6,2;
  • Смешанный цикл - газ 9,1 / бензин 7,2 / дизель 5,3.

Стоит отметить, что во время пройденного тест-драйва обе машины использовались на бездорожье, в городе и на трассе. Из-за этого средний расход топлива несет лишь информативный характер. По итогам проведенного теста видно, что средний расход газа составил около 11 литров на 100 км, а дизеля порядка 7 литров по данным бортового компьютера и около 7,3 литров по проведенным расчетам. Под «расчетными данными» следует понимать полученные результаты при исчислении пройденного километража с заправкой до полного бака с дальнейшей заправкой после окончания в баке топлива. Средний расход был определен на основании количества топлива и пройденного расстояния. Если посчитать экономику, то выигрывает с небольшим отрывом версия с ГБО. Дизельная модификация незначительно, но в эксплуатации обходится дороже. Теперь только Вам решать с каким мотором Вы хотите купить Renault Duster!