Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Товар лицом от Петрохладотехники (23.08.2015)

Покупатель, клиент – царь и бог торговли. От того, каким он увидит товар, приглянется ли он ему, зависит решение: покупать или нет. Вот почему торговые витрины - основа продаж, а умение преподнести товар лицом – путь к успешному бизнесу. Компания Петрохладотехника, предлагая широкий ассортимент оборудования для торговли, делает особый акцент на такой важной позиции, как холодильные витрины и учит правильно их выбирать.

Где используются холодильные витрины

Естественно, холодильные витрины – основа магазинной торговли продуктами питания. Но, кроме того, они нередко используются в ресторанах, кафе и барах, столовых, гипермаркетах и скромной уличной торговли. Зачастую, особенно в магазинах, витрины используются в комбинации с другим оборудованием: морозильной ларем, горкой, холодильными стеллажами и т.п. Выбор оборудования определяется проходимостью магазина, видом товара, условиями размещения, особенностями организации торгового процесса. Кроме того, существует масса ньюансов, которые следует учитывать, приобретая оборудование.

Технические свойства витрин

Тип охлаждения. Он бывает статический или динамический. Первый основан на естественной конвекции: нагревшийся воздух поднимается вверх, замещаясь более холодным. При динамическом охлаждении воздух вентиляторы. Это дает стабильный температурный режим.

Температурный режим. Этот параметр зависит от назначения витрины, ведь для каждого продукта существует своя температура хранения. Различают среднетемпературные витрины (от 0 до +7 0С) - для хранения большинства продуктов, морозильные (-13 до -18 0С) и комбинированные (-5 до +50 С).

Полезные «фишки»

Запасники. Место для хранения продукции в непосредственной близости от витрины. Этакий ближний склад. Наличие запасников - большое удобство для продавца. Чаще всего его длина прямо пропорциональна длине витрины.

Корпус и боковины витрины. От качества материала, из которого они сделаны, зависит долговечность всего оборудования. Обычно используется нержавеющая или оцинкованная сталь. В качестве теплоизолятора используется пенопласт или пенополиуретан. Главная «помощница» продавца – столешница выполняется обычно из нержавеющей стали.

Шторки. В витринах со статическим типом охлаждения шторки выполняют скорее эстетическую функцию и защищают продукцию от пыли. Вентилируемые холодильные витрины, конечно, лучше использовать со шторками.

Витринное стекло. Оно может быть как стационарным, так и съемным легко подниматься и опускаться в случае необходимости. В низкотемпературных витринах используют закаленное стекло, защищающее от образования конденсата.

Выкладка. Товар на витрину выкладывается на специальные изогнутые металлические листы из нержавеющей или оцинкованной стали с полимерным покрытием. Выкладка бывает прямой или наклонной.

Подсветка. От типа и качества подсветки зависит внешний вид товара, поэтому это чрезвычайно важно. Подсветка должна быть равномерной, достаточно яркой и иметь цвет, соответствующий виду товара. Например, желтый для кондитерских изделий, розовый для мясных и голубой для молочных.

Учет всех перечисленных ньюансов позволит приобрести витрину с параметрами, которые будут способствовать высоким продажам вашего товара. Спросите в Петрохладотехнике - про это там знают всё.