По мнению Сергея Горбунова, одного из самых знаменитых отечественных рестораторов, качество обслуживания посетителей официантами зачастую оставляет желать лучшего. Владельцу сети заведений общественного питания Чайхона 1 удалось создать специальную образовательную платформу для обучения персонала, которая позволяет сотрудникам ресторанов лучше понимать клиента и внимательнее относиться к его потребностям и пожеланиям. В данный проект было вложено около 7,5 млн рублей, а его участниками стали 16 тысяч официантов по всей России.
Сергей Горбунов реализовал свою идею при сотрудничестве с руководителем компании VoltMobi Антоном Вдовиченко. После проведенного в 2012 году исследования оказалось, что не менее 85% официантов являлись владельцами функциональных смартфонов. В результате было создано приложение ServiceGuru, которым могут воспользоваться владельцы устройств на iOS и Android. Его основными особенностями являются:
Первым платным пользователем приложения стала сеть «Шоколадница», которая сегодня активно занимается обучением своего персонала.