Женская мода такая переменчивая! Это наглядно демонстрируют популярные сейчас видеоролики из серии «100 лет моды». Буквально за 3–5 минут зритель видит, какие прически, наряды, аксессуары были популярны у модниц в те или иные годы. Вот и очки не обошли вниманием – недавно на YouTube появился ролик, посвященный этой теме. И, кстати, среди 18 пар очков (коррекционных и солнцезащитных) на видео не раз мелькнули разные модели рейбенов, и это совсем неудивительно, если учесть колоссальное влияние бренда на мир солнцезащитных аксессуаров.
30-е: милые кругляши. Особого выбора среди очков в то время не было, поэтому самую популярную модель 1930-х выделить очень просто – это кругляши. В отличие от мужских, женские круглые очки были крупнее, но в то же время более стильные.
40-е: кошачьи глазки. Не будем лукавить, самая женственная модель рейбенов, Erica, с чуть вздернутыми уголками оправы – не изобретение фирмы, а лишь модификация классических cat eyes, которые появились именно в 1940-х. Спустя 70 лет бешеная популярность этого кокетливого аксессуара вернулась, и сейчас рейбеновские «кошачьи глазки» пользуются особым спросом в магазине http://www.sun-shop.com.ua/.
50-е: «авиаторы» по-женски. Мужчины наивно полагали, что появившиеся в 1940-х годах Ray Ban Aviators будут исключительно мужским аксессуаром. Женщины, скромно выждав одно десятилетие, примерили очки авиаторы на себя, и остались в диком восторге.
60-е: бабочка Джекки. В то время женщины массово копировали стиль первой леди Америки. Аксессуары не стали исключением – каждая хотела такие же крупные очки-бабочки, как у Джекки Кеннеди. Поэтому Ray Ban выпустили идентичный аксессуар, и его название, конечно же, посвятили жене президента.
70-е: больше, больше! Как и в мужской, так и в женской моде в то время воцарился максимализм. Среди очков были популярны огромные черепашьи линзы в толстой оправе, конкретно – рейбеновские Oversized.
80-е: яркие краски. В эпоху диско одним из главных правил стиля было «чем ярче – тем лучше», и очков это тоже касалось.
90-е: и снова кругляши. В конце века солнцезащитная мода решила откатиться к своим истокам: популярными снова стали круглые очки, в идеале – темные в тонкой черной металлической оправе.
2000-е: от кутюрье и классика. За последние десятилетия предпочтения девушек разделились: одним по душе изысканные или оригинальные дизайнерские солнцезащитные очки, другие, напротив, склонны выбирать что-то менее вычурное, проверенную классику. Особой любовью у женской аудитории стали пользоваться долго бывшие «чисто мужскими» вайфареры.