Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Свежие новости
80 лет моды на женские солнцезащитные очки: от кошачьих глаз до дизайнерских штучек (28.12.2015)

Женская мода такая переменчивая! Это наглядно демонстрируют популярные сейчас видеоролики из серии «100 лет моды». Буквально за 3–5 минут зритель видит, какие прически, наряды, аксессуары были популярны у модниц в те или иные годы. Вот и очки не обошли вниманием – недавно на YouTube появился ролик, посвященный этой теме. И, кстати, среди 18 пар очков (коррекционных и солнцезащитных) на видео не раз мелькнули разные модели рейбенов, и это совсем неудивительно, если учесть колоссальное влияние бренда на мир солнцезащитных аксессуаров.

30-е: милые кругляши. Особого выбора среди очков в то время не было, поэтому самую популярную модель 1930-х выделить очень просто – это кругляши. В отличие от мужских, женские круглые очки были крупнее, но в то же время более стильные.

40-е: кошачьи глазки. Не будем лукавить, самая женственная модель рейбенов, Erica, с чуть вздернутыми уголками оправы – не изобретение фирмы, а лишь модификация классических cat eyes, которые появились именно в 1940-х. Спустя 70 лет бешеная популярность этого кокетливого аксессуара вернулась, и сейчас рейбеновские «кошачьи глазки» пользуются особым спросом в магазине http://www.sun-shop.com.ua/.

50-е: «авиаторы» по-женски. Мужчины наивно полагали, что появившиеся в 1940-х годах Ray Ban Aviators будут исключительно мужским аксессуаром. Женщины, скромно выждав одно десятилетие, примерили очки авиаторы на себя, и остались в диком восторге.

60-е: бабочка Джекки. В то время женщины массово копировали стиль первой леди Америки. Аксессуары не стали исключением – каждая хотела такие же крупные очки-бабочки, как у Джекки Кеннеди. Поэтому Ray Ban выпустили идентичный аксессуар, и его название, конечно же, посвятили жене президента.

70-е: больше, больше! Как и в мужской, так и в женской моде в то время воцарился максимализм. Среди очков были популярны огромные черепашьи линзы в толстой оправе, конкретно – рейбеновские Oversized.

80-е: яркие краски. В эпоху диско одним из главных правил стиля было «чем ярче – тем лучше», и очков это тоже касалось.

90-е: и снова кругляши. В конце века солнцезащитная мода решила откатиться к своим истокам: популярными снова стали круглые очки, в идеале – темные в тонкой черной металлической оправе.

2000-е: от кутюрье и классика. За последние десятилетия предпочтения девушек разделились: одним по душе изысканные или оригинальные дизайнерские солнцезащитные очки, другие, напротив, склонны выбирать что-то менее вычурное, проверенную классику. Особой любовью у женской аудитории стали пользоваться долго бывшие «чисто мужскими» вайфареры.