Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Назначение VoIP шлюзов для VoIP телефонии (04.01.2016)

VoIP телефония – это технология передачи голосовых файлов посредством интернета, соединяющая сферы современной коммуникации: телефон-компьютер-шлюз-АТС. В данной цепочке главную роль играет VoIP-шлюз, который подключается к офисным АТС компаний и, по сути, решает проблему быстрой телефонизации в офисе. Особенно удачен такой метод подключения на складах, при переезде на новое место, командировках и т.д.

Goantifraud

Многие компании организовывают филиалы, раскручивают бизнес и их сотрудники часто бывают в командировках. Ни для кого не секрет, что международная или междугородняя связь стоит дорого. Посредством технологии VoIP можно на этом сэкономить. Причем все что для этого нужно – подключить несколько шлюзов в странах и городах, где размещены офисы компании, после чего вызов будет идти по цепочке с АТС на интернет сеть и обратно на IP шлюз.

В то же время, шлюз многофункционален и выполняет не только прием звонков, но и отправку СМС, факсов и т.д.. Абонент, имеющий доступ к VoIP GSM оборудованию, независимо от его местонахождения, может в удаленном режиме менять программы, задавать автоматические звонки, порядок отправки сообщений и многое другое.

Так как VoIP шлюз передает мультимедийные данные посредством основного протокола H.323, он может удерживать многоканальные конференции, посредством стандартного SIP протокола. Этот протокол позволяет передавать данный в любой последовательности и экономить сетевой трафик посредством стандартизации IP-пакетов.

При умелой настройке, VoIP телефония полностью заменяет все другие виды связи. Шлюз можно приспособить практически под все нужды офиса. К примеру, поставить в приоритетах передачу голосового трафика, видео либо данных по одной сети. Для правильной отстройки системы по цепочке АТС-шлюз-компьютер, нужно корректно установить номера назначения телефонных звонков. Они смогут перенаправляться на шлюз по звонкам адресатов и попадать в обработку конкретному оператору call-центра.

Чтобы правильно настроить оборудование лучше сразу обращаться к специалистам, иначе сбоя в системе не избежать. Отдельным пунктом в полном списке функциональности занимает настройка протоколов. Это важно для всей работы VoIP телефонии. Ведь при неправильно подаче звонка он будет проигнорирован оператором и не отобразиться.

Каждый VoIP шлюз совместим с программными обеспечением Asterisk, Mera, 3CX и другими. Вместе они создают усовершенствованную схему для полноценной коммуникации и учета звонков. Такая связка оборудования и ПО может выступать в качестве дополнительного CRM в работе call-центов и службы поддержки клиентов.

Подробнее о VOIP телефонии: https://goantifraud.com