В принципе, определенных правил создания буклета не имеется. Он может быть изготовлен из бумаги любого качества, размер его также может быть любым. Тем не менее, существуют наиболее распространенные параметры данного печатного издания. Размер развернутого буклета, как правило, имеет формат листа А3 или же А4. Расположить в нем информацию, фотографии или иллюстрации можно как угодно, однако и в этих параметрах имеются определенные устои, которым следуют многие производители типичной продукции.
Большая сеть копировальных центров Питера предлагает выбрать наиболее подходящую цветовую гамму, необходимо также следовать некоторым традициям. Внешний вид печатного издания зависит, прежде всего, от его назначения. Буклеты, содержащие в себе по большей части информацию,- например, аннотации к лекарственным средствам, путеводители и т. д.- будут состоять в основном из текста, количество иллюстраций будет минимальным. Разумеется, такое издание не должно быть слишком пестрым, чтобы не отвлекать внимание читателя. Рекламные же буклеты, соответственно, напротив, можно напечатать в несколько красок, количество текста следует уменьшить. Необходимо хорошо проиллюстрировать рекламное издание. Цвета в буклете должны соответствовать корпоративным цветам. На передней его стороне лучше всего поместить логотип фирмы.
Придерживаясь данных правил, можно добиться того, что потребитель подсознательно будет связывать нужную ему продукцию и фирму, которая эту продукцию выпускает. Благодаря этому нехитрому приему, Ваша фирма будет иметь преимущество перед прочими фирмами, так как Ваш товарный знак покупатель уже запомнил ранее. Важно также выбрать подходящую бумагу для печати Вашего буклета. Она может быть матовой или глянцевой. От Вашего выбора будет зависеть дизайн данного печатного издания.
Кроме того, потребитель воспринимает рекламу не только визуально, но и на ощупь. Если печатное издание выполнено на грубой бумаге низкого качества, которое может оцарапать пальцы, то клиент, скорее всего, решит незамедлительно его выбросить. Если же поверхность будет матовой или глянцевой, клиент сохранит печатную рекламу, будет использовать ее, и в дальнейшем запомнит логотип Вашей фирмы. Линии сгиба буклета разграничивают информацию, благодаря чему ее можно представить более понятно. На граничащих разворотах лучше всего поместить сведения о прочих видах продукции одной и той же линии. Потребитель сможет сравнить их и выбрать нужный ему вид продукции.